Goldenfly.ru

7 автомобилей, которые прослужат больше 15 лет

Какими автомобилями люди владеют более 15 лет

Топ-15 автомобилей, которыми люди владеют более 15 лет.

Какого возраста ваш автомобиль? Сколько вы планируете пользоваться своей машиной? Каждый, конечно, выбирает для себя сам, сколько владеть тем или иным автомобилем. Естественно, каждый из нас время от времени хотел бы менять свою машину на более новую.

Однако не многие могут себе это позволить и поэтому стараются владеть автомобилем максимально долго. Тем не менее не все автомобили способны служить верой и правдой в течение длительного времени. Все дело в том, что на мировом рынке существуют как выносливые и надежные автомобили, так и «капризные», требующие постоянного ремонта и обслуживания. Логично, что от таких автомобилей люди стараются избавиться как можно быстрее.

Но какие же марки и модели автомобилей самые выгодные для приобретения? Для этого нужно посмотреть статистику и узнать, какие автомобили служат людям более 15 лет. Сами понимаете, что эксплуатировать машины в течение такого срока могут только те автовладельцы, которых полностью устраивает надежность авто и стоимость их владения.

Но где взять такую статистику? К сожалению, в нашей стране пока нет подобной информации. Поэтому стоит обратиться к мировому опыту. Например, недавно специалисты iSeeCars.com провели исследование с целью выяснить, какие автомобили люди держат в своем владении дольше всего. В итоге был составлен рейтинг Топ-15 автомобилей с самым долгим сроком владения, который возглавила Toyota.

Второе место в ТОПе заняли автомобили Honda / Acura. Но в принципе это и неудивительно, поскольку эти японские марки уже давно возглавляют различные мировые рейтинги по надежности и качеству за свою репутацию «неубиваемых» и «живучих» авто. Так что в итоговой таблице исследования доминируют японские бренды. Стоит также отметить, что в рейтинге присутствует лишь один немецкий бренд. Речь идет о модели Volkswagen Golf. По всей видимости, это единственный немецкий автомобиль, который способен служить верой и правдой своему владельцу на протяжении более чем 15 лет.

Обратите внимание, что в этом рейтинге также нет ни одной американской машины, несмотря на то что исследование iSeeCars.com проводилось преимущественно на американском авторынке.

Итак, вот таблица автомобилей, которыми чаще всего владеют более 15 лет.

Автомобили, которыми владеют дольше всего

Общий процент людей,

которые купив автомобиль новым,

владеют им более 15 лет

Место Модель
1 Toyota Highlander 18,3%
2 Toyota Sienna 17,1%
3 Toyota Tundra 15,7%
4 Toyota Prius 15,0%
5 Toyota RAV4 14,3%
6 Honda Odyssey 12,8%
7 Toyota Sequoia 12,8%
8 Toyota Tacoma 12,4%
9 Honda CR-V 11,9%
10 Toyota Avalon 11,7%
11 Acura MDX 11,6%
12 Toyota Camry 11,5%
13 Subaru Forester 11,5%
14 Nissan Frontier 11,0%
15 Volkswagen Golf 10,6%
Средний процент для всех автомобилей 6,8%

Для тех, кто не хочет заниматься математикой и подсчетами: 15-летний срок владения автомобилями отправляет нас в прошлое – в 2003 год. Соответственно, данные итогового рейтинга, созданного iSeeCars.com, говорят об автомобилях 2003 года выпуска.

Читать еще:  ТОП самых популярных схем мошенничества на СТО

Это означает, что во всем мире по-прежнему по дорогам ездит большое количество превосходных надежных автомобилей, несмотря на свой преклонный, по меркам автопромышленности, возраст. Ведь сами понимаете, что такой срок владения связан не только с тем, что у людей не хватает денег на приобретение более свежего авто. В большинстве случаев длительный срок владения машиной как раз и объясняется надежностью и качеством авто. Не последнюю роль, конечно, здесь играет и стоимость владения.

И действительно, посмотрите на российский авторынок подержанных авто. Где вы найдете столько ухоженных, находящихся в хорошем состоянии автомобилей японского производства? Особенно часто на рынке попадаются в хорошем состоянии автомобили Toyota, которые уже давно зарекомендовали себя как сверхнадежные и выгодные.

  • Для справки:iSeeCars.com проанализировала более 650 000 подержанных автомобилей, выпущенных с 1981 по 2002 года, проданных на рынке подержанных авто в период с января по ноябрь 2017 года. Для каждой модели, ставшей объектом исследования, было определено количество владельцев, которые, купив автомобиль новым, владели им в течение 15 лет. Далее специалисты вычислили процент таких владельцев для определенной модели от общего количества проданных авто. Модели, продажи которых составили за указанный период менее чем 100 авто, были исключены из исследования.

Вот что сказал генеральный директор iSeeCars.com по итогам проведенного исследования:

  • «Последнее десятилетие стало важной вехой в ожидании увеличения срока службы автомобилей. За этот период все автомобильные компании старались повысить качество выпускаемой продукции. В итоге на рынке стало гораздо больше автомобилей, имеющих большой срок службы. Так, в среднем по рынку в мире стало больше автомобилей, срок службы которых составляет сегодня более 10 лет. Японские же производители, как известно, всегда ставили для себя более высокие цели, постоянно повышая стандарты качества и надежности продукции. Поэтому неудивительно, что многие из японских популярных автомобилей возглавили итоговый рейтинг исследования».

Кстати, обратите внимание на итоговую таблицу, в которой четвертое место занимает единственный в списке гибридный автомобиль. Речь идет о Toyota Prius. Для многих, вероятно, присутствие в рейтинге гибридной модели может показаться странным, поскольку гибридные автомобили не отличаются каким-то особым качеством и не могут составить конкуренцию обычным авто. Но, по мнению генерального директора iSeeCars.com Фонг Ли, это неудивительно, так как владельцы гибридных авто имеют дополнительный стимул максимально долго владеть машиной, чтобы отбить переплату за счет экономии топлива.

Кроме того, присутствие в рейтинге Toyota Prius говорит о том, что эта машина соответствует таким же высоким стандартам бренда, которые применяются при выпуске автомобилей с обычными моторами. И это несмотря на то, что традиционно гибридные автомобили вызывают опасения у потребителей в связи с недолговечностью аккумуляторных батарей и стоимостью их замены.

Так что если вы в настоящий момент не знаете, какой автомобиль купить, или в ближайшие годы соберетесь приобрести другой автомобиль, которым планируете владеть больше 10 лет, то этот рейтинг вам будет полезен.

Да, Toyota и Honda редко когда дадут вам хорошую скидку в салоне при покупке нового авто, в отличие от других автомобильных марок. Но помните, что, даже немного переплатив, приобретая автомобили этих марок, вы получаете гораздо больше, чем если купите немецкий или корейский автомобиль с большой скидкой. Особенно если вы собираетесь действительно максимально долго владеть машиной. В этом случае автомобили Toyota и Honda подойдут вам больше всего.

Читать еще:  Что делать если инспектор ДПС не прав?

Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет

Американский сайт iSeeCars.com, помогающий найти выгодные предложения новых и подержанных автомобилей, составил рейтинг машин, которые служат своим владельцам по 15 лет и даже дольше. Данные основаны на изучении 650 000 сделок за 2017 год. Указанные модели в 1,6 раза чаще других оставались в одних руках свыше указанного срока. Forbes выбрал из списка транспортные средства, которые присутствуют на российском рынке.

Родоначальник гольф-класса, выпуск которого был налажен в 1974 году, стал самой успешной машиной в истории концерна Volkswagen. 10% владельцев хетчбэка не расстаются с ним в течение 15 лет. В России Golf некоторое время производился на заводе в Калуге. В настоящее время хетчбэк официально не поставляется, но в большом количестве присутствует на вторичном рынке.

11,7% владельцев полноприводного японского кроссовера не продают его в течение 15 лет, что в 1,7 раза больше, чем в среднем по классу. На отечественном рынке эти машины предлагаются с бензиновыми оппозитными двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью от 150 до 241 л. с. Все автомобили Subaru импортируются в Россию.

Согласно исследованию, 11,9% владельцев японского SUV не желают расставаться с ним ранее чем через 15 лет. Этот показатель в 1,7 раза выше, чем в среднем по классу. На российском рынке доступно сразу два поколения CR-V — IV и V. Это единственные модели Honda, официально поставляющиеся в Россию.

Эта модель является самым популярным в мире седаном. Так что неудивительно, что 11,5% собственников не видят смысла менять ее на что-то еще и ездят на Camry дольше 15 лет. В России сборка автомобиля была налажена на заводе в Санкт-Петербурге в 2007 году. Оттуда машины поставляются в том числе на экспорт — в Белоруссию и Казахстан.

Еще одна модель, чей выпуск был освоен заводом Toyota в Санкт-Петербурге. Машина встала на конвейер в 2016 году. В США 14,3% собственников не продают компактный кроссовер ранее чем через 15 лет владения. Этот показатель в 2,1 раза выше, чем в целом по классу.

Целых 15% владельцев ездят на Prius дольше 15 лет — это отличный показатель (в 2,2 раза больше, чем у конкурентов) для гибрида, технически более сложного по сравнению с обычной машиной. Автомобиль был спроектирован в 1990-х в качестве своеобразной «машины будущего» и стал первым по-настоящему массовым транспортным средством, сочетающим ДВС и электродвигатель. В Россию модель импортируется.

Рекордсмен рейтинга — внедорожник Highlander, который 18,3% владельцев эксплуатируют дольше 15 лет (в 2,7 раза больше, чем в среднем по классу). В Россию эта модель поставляется из США. В связи с кризисом отгрузка машин была приостановлена в 2016 году, однако с января 2017 года прием заказов возобновлен.

Читать еще:  Покраска авто баллончиком своими руками

KINDER-S › Блог › Запрет на использование автомобилей старше 15-лет в РФ.

Доброго времени суток 🙂

Совершенно случайно увидел в ленте пост от l-gleza
Вот сам пост

Мыслей много по этому поводу, хочется поделиться, может кому будет любопытно 🙂

С одной стороны: идея правительства поддержать покупку новых авто, которые уже собираются в РФ. Итак понятно, что значительно выгоднее для страны 1.Собрать 2.Продать 3.Регулярно обслуживать. Многолетняя и долгосрочная бизнес-модель и запланированный объем прибыли, нежели постоянно импортировать и вливать только таможенные пошлины в бюджет, при этом продолжать кормить чужую экономику.

С другой: экология о которой все “переживают”. Будем честны сами с собой, 15 лет назад об экологии ещё так не думали.И одно дело, когда Вы следите за своим старым автомобилем.Другое, когда на нем только ездят и мало-мальски пытаются содержать в передвигаемом состоянии “лишь бы ехало”
Возможно, введут на первые лет 5 просто дополнительный налог для противников новых автомобилей(дешевый сегмент до 500-600тр), которые предпочитают брать 15-летнего немца за эти же деньги.Сомневаюсь, что ограничат совсем. Нас всего лишь подталкивают по чуть-чуть.

Как это в других странах, например)

Старый автомобиль — охренеешь содержать его. Государство лоббирует свой интерес.
Если вопрос решится лишь дополнительным налогом или сбором — как по мне, так лучше. Это “защита от дурака”, который покупает 15-летнего немца ради демонстрации собственной значимости (в 90х-2000х это ведь было “О-го-го” — w140, E38,это ведь “мечта детства”), денег на содержание и обслуживание нет, зато жалуется потом, что “это ведро с гайками в сотни раз хуже других автомобилей.Тем более отечественных, которые ломаются так же, но запчасти не в евро или долларах, а в рублях, в каждом магазине на каждом углу и все своими руками” — сотни раз читал и слышал) Но мало кто признается сам себе: Парень, у тебя недостаточно денег на содержание ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ.Ты сглупил, был импульсивен, поддался соблазну и не рассчитал силы, а теперь винишь всех вокруг, но никак не себя.

На мой взгляд: ставьте правильные цели, Господа) Все начинается с этого.

Нужен автомобиль на каждый день и не хочется регулярно ремонтировать — покупайте новые “жоповозы” до 600 — 700т.р. — без обид, исключительно из соображений практичности. Он будет ездить, он будет практичен, он так же будет ломаться, но не по каждому поводу из-за “усталости”. Запчасти и работа мастеров — дешевле.От него требуется именно это — ездить.Он не должен радовать хозяина, вызывать восторг, многочисленные тактильно-эстетические оргазмы, собираться из дорогих материалов и с использованием дорогих технологий, как автомобиль за 100-150 тыс.долларов — немец 🙂 НЕ ДОЛЖЕН.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector