Goldenfly.ru

4 признака того, что вы купили плохое авто

Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохую машину

Дисклеймер

В этой статье вы не найдете упоминания ни об одной марке или конкретной модели. Вы также не увидите никакой дискриминации по форме кузова, мощности, типу привода и потребляемому топливу. Автомобильный рынок разнообразен, как и потребительские вкусы. Но есть кое-что общее у всех машин, что однозначно можно отнести к категории «зла». Сегодняшняя статья – именно об этом.

Как работает самообман

Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?

Зачем же признавать ошибки?

Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. Есть еще и неочевидная выгода, но о ней – в конце статьи. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.

1. Она ест моторное масло

2. Она вообще постоянно ломается

3. Она ржавеет

4. У нее дешевая отделка салона

5. Она не дружит с высокими технологиями

Что делать с плохой машиной?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Позволю себе вступится за эко-кожу)

Как и у любого материала у нее масса разновидностей в зависимости от фабрики, выделки и др.

Вот два примера:

Эко кожа в салоне дорестайлинговой трешки БМВ последнего поколения просто ужасна. Я бы даже ковры не хотел из такого материала.

В тоже время эко кожа которой я обьянул салон своего авто вместо базовой ткани по качеству не уступает коже в Мондео или Мазде 6.

Если соавнивать с премиальной наппой и т. д. то да разница на ощупь есть, Но материалы такого качества на большинстве народных авто недоступны

Владелец автомобиля с эко-кожей детектед 🙂

Не, ну а если серьезно, то Volkswagen далеко зашел в качественном копировании кожи, тут не поспоришь. “Алькантара молодого дермантина” на Лаурин и Клементе у Шкоды тоже вроде ничего. Пока не сядешь в кресло с настоящей алькантарой.

Но проблема в том, что если за кожей ухаживать, то она прослужит много лет и много десятков тысяч километров. А над эко-кожей хоть с бубном пляши, после 100 000 км она часто уже в таком виде, что только перешивать.

Не уверен в такой уж сильной износостойкости кожи.

Затраты на ее поддержание в достойном виде с применением качественный материалов, даже если делать все самому немаленькие. Восстановление кожи тоже как правило развод на деньги, надежнее перетянуть. В итоге стоимость новой перетяжки эко-кожей обойдется примерно в те же деньги что будет тратиться на поддержку натуральной кожи в достойном состоянии. А возможно и дешевле.

Но самое главное зачем сравнивать эко-кожу с кожей?

Читать еще:  Автомобили, которые проедут 500 000 километров и более

Это промежуточный вариант между тканью и натуральной кожей только и всего. И у ткани он выигрывает по тактильному и эстетическому восприятию, а также в разнообразии вариантов дизайна.

Доброго дня! Единственное на чем выигрывает “экокожа”, это в количестве цветов! Слово качество там вообще не применимо. Работаю по перетяжке,знаю о чем говорю и полностью согласен с утверждениями автора статьи. И да, алькантра это не “экокожа”. Самыми лучшими материалами для отделки считаю кожа натуральная специально выделанная, велюр тот самый настоящий, а не то что принято сейчас обзывать скорее, и relaks материал от израильской фирмы.

Надо сказать, что автор статьи не только очень плохо понимает в автопроме, но и достаточно слабый журналист. Во-первых улыбнула градация “плохая” и “отличная”. Т.е. автор позволяет себе обобщить массу факторов от чисто технических до обще человеческих (например какой цели служит авто, для кого и тп)Во-вторых пройдемся по загаловкам:Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохую машину (интересно, наверное статья про психологию и общество потребления)1. Она ест моторное масло (Возможно она так и должна делать? А что автор скажет о роторных моторах?! Этот пункт я еще прочитал и меня to не вырвало. А долив 200-300 гр на 1 т.км – это на какой объем? К чему это?)2. Она вообще постоянно ломается (Что? Опять же о каком автомобиле идет речь? У меня подошло сцепление – это означает что она сломалась?)3. Она ржавеет (вот с этого момента я читать статью перестал по причини подхода рвотных масс. Все ржавеют. О каком годе мы говорим?)4. У нее дешевая отделка салона (ЧТООООООООООООО. 7?? Это о чем вообще говорит. Почему автор включает градацию по комплектациям? А вдруг в авто нет подогрева пятой точки (как у меня, например) – так вообще зря купил, так?)5. Она не дружит с высокими технологиями(это вообще ни в какие ворота. Автор, автомобиль это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ средство передвижения, а не чехольчик на айфон.)К сожалению эта тенденция. Автомобильная журналистика сильно страдает нехваткой адекватных кадров. Я как-то видел на youtube ролик в котором парень рассказывал о новой octavia rs с минту из пяти распинался о качестве подлокотника и еще чего-то. Сидя в RS? он думает о подлокотнике! На это я могу сказать только одно: “Цитата Лаврова”.

Роторные? Вы еще двухтактные моторы вспомните, очень актуально в наши дни 🙂

Вот по-этому и не вспомнил. Не актуально. А ротор – вполне.

5 признаков того, что вы купили плохую машину

Покупка автомобиля — весомая статья расхода в бюджете. Чаще всего ее долго обдумывают, изучают каталоги дилеров и предложения авторынка. Но бывает и так, что после долгих поисков и приобретения понравившейся модели кажется, что с выбором прогадали.

Машина «ест» моторное масло

Чрезмерный угар масла был и остается неисправностью, которая влечет за собой не только дополнительные расходы на содержание автомобиля, но и приводит к быстрому износу двигателя из-за того, что образуется излишний нагар и происходит ухудшение смазочных свойств.

Нормой является расход масла из расчета 200-300 мл на каждую 1000 километров. Если становится ясно, что машина требует гораздо больше масла — стоит обратиться в мастерскую, возможно, там смогут выявить причину и устранить неполадку. А лучше всего перед покупкой машины ознакомиться с отзывами автолюбителей на специализированных форумах.

Читать еще:  Как мыть автомобиль зимой: основные правила

Машина часто ломается

Любой автомобиль не должен портить жизнь своему владельцу как минимум первые 100 тыс. км пробега или первые 5 лет активного использования.

Премиальные машины за счет сложной электроники и экспериментальных нововведений могут потребовать внимания раньше, однако проблем с основными механизмами возникнуть не должно.

Если автомобиль обслуживается должным образом, производится своевременная замена всех расходников, но все равно слышны ненормальные скрипы и стуки, машина отказывается заводиться — увы, авто попалось плохое.

Возможно, неудачна сама проектировка модели. Подобное встречается все чаще, так как производители торопятся обогнать конкурентов и выпустить на рынок новинку как можно раньше. Автомобили не проходят должного и длительного тестирования и потребитель получает «горькую конфетку» в современной упаковке.

Здесь снова помогут отзывы владельцев. После старта продаж стоит подождать несколько месяцев и ознакомиться с информацией на форумах.

Машина ржавеет

Следы ржавчины на автомобиле допустимы лишь в том случае, если машина была выпущена много лет назад и покупается у предыдущего владельца. Или если стояла она под окном дома, несмотря на зной, дождь и морозы. Здесь остается либо смириться, либо произвести замену кузова и заняться реставрационными работами.

В других случаях ржавчина становится ужасной проблемой и способна причинить владельцу купленного авто много головной боли. Закрасить рыжие пятна краской из баллончика не получится. Если ржавчина появилась в одном месте, она, как вирус, скоро распространится по всему кузову машины.

Машина новая, а ржавчина появляется и появляется: производитель схалтурил и использовал некачественные материалы для обшивки кузова. В случае, когда чистка, грунтовка и покраска не помогают, лучше заменить деталь кузова.

Дешевая отделка салона

Лет двадцать-тридцать назад в отделке салона можно было встретить и натуральную кожу, и различные породы дерева, и качественный пластик. Сейчас производители идут по пути деградации, маскируя экономию такими громкими терминами, как «эко-кожа».

Стоит уже признать, что искусственная кожа, может, и проще в плане ухода, но никак не долговечней, чем кожа натуральная. Она изнашивается гораздо быстрее, любая трещина в скором времени приводит к осыпанию материала, что заставляет покупать лишние чехлы и подкладки. ДСП не заменит массив дерева, а дешевый твердый пластик смотрится весьма непрезентабельно и лопается от любого неосторожного движения.

Автомобиль не «дружит» с высокими технологиями

Если автомобиль новый, дорогой и при этом не соединяется со смартфонами на признанных платформах, предлагая какое-то собственное программное обеспечение — производитель заинтересован в продаже своего устаревшего «железа» и абсолютно не заботится о комфорте покупателя.

Сегодня машина должна полностью интегрироваться с современными цифровыми устройствами, позволять слушать музыку, совершать звонки или пользоваться привычными приложениями. В противном случае владельцу придется постоянно отвлекаться от дороги на различные мелочи, а это явно не говорит о комфортном вождении.

Варианты действий, если вы купили плохую машину:

  • помочь ей стать хорошей, вложив дополнительные средства с целью устранения дефектов;
  • выставить на продажу и подобрать тот автомобиль, что удовлетворит все запросы хозяина.
Читать еще:  Почему из выхлопной трубы течет вода и как это предотвратить?

5 признаков того, что вы купили плохую машину

Про вкусы не спорят и, когда мы говорим кому-то, что он приобрёл не лучший автомобиль, нужно делать некоторую скидку на разницу этих самых вкусов и предпочтений. Тем не менее, плохая машина зачастую бывает понятна по ряду очевидных критериев. Попробуем выделить из этого нечто общее.

Пожиратель моторного масла

Иногда даже производители автомобилей говорят о том, что количество угара моторного масла может достигать литра на каждую 1000 км. Этому мнению нередко вторят и разнообразные эксперты с различных интернет порталов. Они могут быть, как оплаченными экспертами, так и просто всезнайками, которые непременно рассказывают всем о собственном мнении.

Обратите внимание. Нередко защитниками той или иной модели становятся владельцы этой модели, которые просто не хотят признавать свои ошибки.

Тем не менее, объективный факт говорит о том, что количество затрат моторного масла может составлять не более 200-300 гр. на каждую 1000 км. Если вы наблюдаете нечто большее, речь идёт о неполадках.

Регулярные поломки

Самый очевидный и понятный признак, если автомобиль имеет серьезные дефекты ранее, чем за 100 тысяч км. пробега, тогда речь идет о плохом автомобиле. В частности раньше 100.000 км не должны возникать никакие проблемы с основными агрегатами.

Даже, если речь идет об экспериментальных моделях, то может немного волновать подвеска или электроника, но ничего из основного.

Помимо этого такие факторы как:

  • плохой завод;
  • запинание автомобиля;
  • наличие скрипа, стука, хруста;
  • истекание жидкостями.

Говорят о том, что автомобиль, скажем так, не в лучшей форме и если подобное наблюдается и у других таких же моделей, проблема в добросовестности производителя.

Наличие ржавчины

Автомобиль не должен и не может ржаветь. Даже, когда мы говорим на моделях с запрограммированным устареванием, то и такая продукция создается с расчётом на 8-10 лет отличной работы. Таким образом, когда приобретён новый автомобиль и спустя несколько лет он начинает ржаветь проблема чаще всего бывает не в вашей манере использования авто новом, а в самом изделии.

Эконом-салон

Давно прошли времена, когда производители не могли сделать классную и красивую отделку салона, в том числе, и на бюджетных моделях. Если вы наблюдаете перед собой дешевую отделку салона, нужно понять, что производители экономят тут сверх меры, причём экономят на качестве.

К примеру, многие современные кожзаменители изнашиваются еще до первой сотни тысяч км, что выглядит не особенно приятным. Более того, иногда дешевый салон продаётся под лозунгами экологичности и подобными. Они. по сути своей, представляют просто оправдание использования дешевого сырья.

Отсутствие интеграции с технологиями

Некоторые производителя устанавливают на новые модели собственные операционные системы и свое фирменное программное обеспечение. Более того, такие опции требует дополнительной и весьма внушительной оплаты.

Чего только стоят предустанавливаемые навигаторы на бортовом компьютере, которые по функциональности и стоимости в разы уступают приложениям на смартфоне. Если бортовая электроника на автомобиле не интегрируется с такими универсальными платформами, как Windows или Android перед вами, безусловно, плохой автомобиль. Нормальный производитель не старается заработать на всём бездумно и ценит удобство клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector