Goldenfly.ru

15 внедорожников, чей внешний вид пугает после доработки

Автоблоги

Автомобили, подготовленные для покорения бездорожья, своим видом зачастую сражают наповал. Поэтому сегодня у нас как раз подборка подобных монстров!

Начнём с привычной всем нам Нивы. Интересное решение с запаской, однако.

Внебрачный ребёнок УАЗ и ВАЗ. А почему нет?

Кто сказал, что “Волга” не предназначена для бездорожья?

Таким “Патриот” должен быть с завода!

Думаю, данная картина знакома тем, у кого есть старший брат.

Малыш Jimny тоже может быть “вооружён до зубов”!

На таких колёсах, думаю, можно даже переплыть какой-нибудь водоём.

Когда хотел скопировать Hummer, но вышло куда брутальнее. Хотя, соглашусь, выглядит не как произведение искусства.

Ещё одна вариация “Патриота”. Ну, разве что мост висит низковато, верно?

А вот этого зверя я вижу впервые – ребята, не подскажете, что это? Жду в комментариях.

Не зря Mitsubishi Pajero считают одним из лучших внедорожников.

Оказывается, корейцы тоже увлекаются созданием безумных внедорожников!

Порой даже Land Cruiser требует доработки.

Пусть и выглядит неказисто, но уверен, что со своими задачами справится.

Отличный вариант для поездки на охоту действительно большой компанией.

Редкие кадры: дикий внедорожник в естественной среде обитания.

А почему бы и нет? Ходовая, кстати, от ГАЗ-66.

Ну как же без ещё одного американца, тем более если он такой грозный.

Ну и как подобная подборка может обойтись без такого красавца, как Mitsubishi L200? За все годы производства он успел обрести ну очень много фанатов!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Единый» полис ОСАГО и КАСКО выйдет к 8 марта

Помните, бывшему премьер-министру Медведеву понравилась такая идея и он поручил её проработать? Вот, проработали. Разумеется, по-настоящему единым этот полис не будет, потому что совсем разные виды страхования, но поручение выполнено изящно: с вышеуказанной даты два полиса можно будет размещать на двух сторонах одного и того же бланка, соответствующее указание ЦБ РФ уже зарегистрировали в Минюсте. При этом составлять отдельный договор страхования больше не понадобится, хотя оформление страховки нового типа останется делом добровольным.

Предполагается, что нововведение позволит сделать заключение договора КАСКО удобнее для клиентов и страховых компаний. Причем вписать КАСКО в ОСАГО можно при покупке как бумажного, так и электронного полиса ОСАГО.

Оформленный таким образом полис должен включать в себя риски утраты (гибели) или повреждения транспортного средства, а также может предусматривать франшизу, которая, однако, не должна превышать 20% от страховой суммы. Сроки действия договоров КАСКО и ОСАГО должны совпадать, а при прекращении полиса ОСАГО автоматически прекращается и действие полиса КАСКО. Тогда клиенту вернут часть денег по договору добровольного страхования. А договор КАСКО можно будет расторгнуть, не расторгая «автогражданки», в том числе в “период охлаждения” (то есть в первые 14 дней с момента вступления в силу).

Пользоваться единым документом станет удобнее, чем раздельными полисами — ведь все данные будут на одном носителе. Впрочем, пока остается вопросом, действительно ли готовы сами страховые компании уже с 8 марта выдавать автовладельцам полисы нового образца.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

10 признаков настоящего внедорожника

Нынче полным-полно автомобилей, которые, как нам говорят в рекламе, дарят свободу передвижения, открывают перед тобой все двери и вообще делают тебя непобедимым. Ух ты, как здорово! Так, да не совсем. Большинству из нас и в голову не придет поехать туда, откуда есть хотя бы маленький шанс не выехать, и маркетологи об этом, конечно же, знают. Поэтому они берут легковушку, одевают на нее новый кузов повыше, ставят пружины пожестче и подлиннее, иногда оснащают все это полным приводом и продают нам под видом внедорожника. Но не это, и даже не хромированные трубы по периметру, кенгурин или прожектора на крыше делают автомобиль настоящим внедорожником.

Читать еще:  Новости завода Haval: да Н6 и Н9 модификациям, а также еще двум брендам

Хочется вам или нет, а чтобы лазить по настоящим буеракам, понадобится рамное шасси. В крайнем случае, сгодится интегрированная рама, как у нынешнего Mitsubishi Pajero, например. Несущий кузов для настоящего офф-роуда не годится, чтобы вам не говорили продавцы «Туарегов» и «Мерседесов». Песочек, лесок, раскисшая колея до дачи – да, но настоящие говна и лебедки не для них. Рама дает возможность устанавливать объемные тяжелые моторы, переносить огромные нагрузки и героически сопротивляться кручению. К тому же рама пригодится для дальнейшего тюнинга: установки лебедки, силового обвеса, «лифтовки» и так далее. Плюс ко всему рамные внедорожники проще ремонтировать.

Без пониженной передачи внедорожник не может считаться настоящим покорителем бездорожья. Причем передаточное отношение нормального демультипликатора должно начинаться с двух. Только так колеса смогут провернуться, будучи наполовину в грязи. Внедорожник ведь должен уметь не только по пыли ездить, но и по болоту. И крутые горы покорять.

Это, конечно, хорошо, если машина сама решает, когда подключить вторую ось, а когда и двух ведущих колес хватит, но все эти муфты и электронные программы хороши только на испытательных полигонах и в теоретических классах. На реальном бездорожье с камнями, глиной, целиной и прочими веселостями нет ничего лучше старой-доброй раздатки. При всем уважении к почти безупречному Terrain Response, так по-мужски подоткнуть нехотя поддающийся рычаг в положение 4H.

4. Геометрическая проходимость

Девятнадцати сантиметров, господа, хватит только, чтобы на бордюр заехать и на газонах парковаться. Более того, производители часто лукавят, указывая данные о дорожном просвете. Часто они пишут, сколько сантиметров будет под картером ненагруженного автомобиля. А то, что глушитель болтается ниже или рычаг подвески всего в десяти сантиметрах от земли никого не волнует. При этом редко кто указывает углы рампы, въезда и съезда. А ведь эти параметры важны никак не меньше клиренса.

Подвеска правильного внедорожника должна быть зависимой. Хотя бы сзади, но лучше и спереди. Да, на асфальте это некомфортно, но, если вы собираетесь стать настоящим джипером, то запомните, что для вас в подвеске важен не комфорт, а ее выносливость, простота, надежность и артикуляция (по-простому ход подвески, амплитуда вертикального перемещения колеса). Вам важно, чтобы колеса не вывешивались на буераках и всегда находились на земле, толкая машину вперед к приключениям. При этом важным показателем для машин с зависимой подвеской является также угол скрещивания осей.

Блокировки дифференциалов – вещь важная и неоспоримо полезная в некоторых ситуациях. Но не во всех. У УАЗика, например, нет блокировок (хотя полный привод Part-time фактически заменяет собой межосевую блокировку), но он даст фору многим внедорожникам, у которых они есть. Так что, безусловно, это не главный показатель крутости на бездорожье, но рано или поздно настанет момент, когда блокировки вам понадобятся. И лучше, если их будет три: переднего и заднего межколесных дифференциалов и межосевого (серийно сейчас все три предлагает только Mercedes G-класса, у других машин они идут в качестве опций или тюнинг-комплектов). Но мало их иметь, нужно еще знать, когда ими пользоваться.

Читать еще:  Чем отличается стойка от амортизатора

Будь внедорожники такими же хрупкими, как легковушки, они бы сломались еще до того, как понадобился бы полный привод. Деревья и камни – это вам не фантики и мухи. Защитить было бы неплохо весь автомобиль, например, каркасом из труб и прорезиненной краской. Но, как минимум, у настоящего внедорожника должны быть защищены жизненно важные органы: картер двигателя, коробки, раздатки, топливный бак, рулевые тяги. Неплохо бы и силовой бампер иметь.

Даже если у вас есть все вышеперечисленное, но машина обута в шоссейные шины – делать на бездорожье вам нечего. Недоприводная легковушка на внедорожных колесах почти на 100% заедет намного дальше, чем полноприводник на дорожной резине. Дело в том, что неглубокие протекторы обычных шин мгновенно забиваются грязью и не способны цепляться за поверхность, а вот огромный протектор и грунтозацепы «зубастых» шин буквально вгрызаются в то, что мы – обычные люди – привыкли называть собирательным словом «грязь». На асфальте, правда, езда с такими колесами превращается в сущий ад. Благо у шинников есть компромиссные решения.

Конечно, дизельный мотор или туродизель – это не панацея и уж точно не обязательный атрибут внедорожника, а многолитровый атмосферный бензиновый двигатель на бездорожье ничуть не хуже, если не брать в расчет экономичность. Но ведь дизельный мотор (я не говорю про избалованные цивилизованные и нежные TDI) он такой мужской – вонючий, грохочущий, вибрирующий и дымящий. В исключительный случаях дымящий, как паровоз. И потом у него столько тяги, что можно раскрутить Землю в обратную сторону, а крутящий момент на бездорожье куда важнее мощности.

10. Отключаемые электронные помощники

Микропроцессорами и множеством вспомогательной электроники в современном автомобиле никого не удивишь. Все эти примочки призваны прийти на помощь в трудный момент. Контроль спуска, тяги – прекрасные вещи, их полезность я отрицать не собираюсь. Но есть системы, которые полезны на асфальте (система стабилизации, противобуксовочная система, ABS), но мешают в некоторых ситуациях на бездорожье. И вот тут важна возможность их отключения.

15 внедорожников, чей внешний вид пугает после доработки

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00 Откуда: Район Гудвина Стаж: 2005 Авто: Camry 50, Peugeot107

Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 14 раз

Доработанные внедорожники в России теперь под запретом?

Сообщение SergeyR72R » 09 июн 2016, 09:24

Обратил внимание, что в Москве практически все внедорожники продаются в приличном обвесе – кенгурин, трубы, защита всего и вся. В Тюмени же крайне редко встретишь кенгурятник. Отсюда вопрос – у нас что, различается законодательство? Или наши полицейские просто более принципиальны в этом вопросе? Слышал, что на внедорожники разрешена установка как кенгурятника, так и люстры. И что будет, если купить машину в Москве, там же поставить на учет и на ней приехать в Тюмень – заставят ли снимать железки при остановке ДПС?

Читать еще:  Когда после застолья можно садиться за руль?

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Майл.Ру» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector