Goldenfly.ru

10 странных американских ПДД

4КОЛЕСА

Популярные статьи

10 американских ПДД, которые введут в ступор любого водителя

Каждый водитель хоть раз удивлялся странным правилам движения, которые прописаны в наших законах. Остановка по требованию инспектора дорожного движения как игра в рулетку: может быть, вы и в самом деле нарушили что-то, а может быть и нет. Но те правила, которые существуют в нашей стране, хотя бы поддаются логическому объяснению, ведь они направлены, прежде всего, на обеспечение дорожной безопасности. В других же странах все обстоит совсем не так облачно.

Некоторые, наиболее странные правила дорожного движения представлены, как ни странно, в США, чья правовая система считается одной из самых развитых в мире.

Широко открытые глаза

В Алабаме запрещено водить с повязкой на глазах. Черт возьми, что же делать! Без повязки на глазах придется смотреть на весь этот ужасный траффик!

Пожарная машина

Если ваш дом находится в Новой Британии, Коннектикут, то лучше всего будет приобрести хорошую страховку от пожара. Дело в том, что, по закону, пожарные машины этого города не могут превышать скорости 25 миль/час. Приезжают ровно к уголькам.

Сбить человека

Сбили пешехода? Не беда, если дело произошло в небольшом городке Сарасота, штат Флорида. Такое правонарушение встанет вам всего в 78 долларов штрафа.

Верблюжья дискриминация

Как приятно бывает оседлать любимого верблюда и отправиться за горизонт, покорять еще неизведанные дали! К сожалению, против этого грудью встают правозащитники штата Невада. Появление верхом на верблюде на хайвее грозит путешественнику тюремным заключением.

Гудок в ответ

Совершенно нелегально погудеть, если кто-то уже погудел на дороге. Лучше забыть о гудке вовсе, Карл. Нажмешь случайно и рискуешь загреметь за решетку, Карл.

Плевок в душу

Массачусеттские законы запрещают водителю любого транспортного средства плевать из окна. Всем, кроме водителей грузовиков. Те могут хоть всю дорогу заплевать — совершенно безнаказанно.

Перевозить гориллу

Если вы перевозите гориллу на заднем сиденье — ни в коем случае не пристегивайте ее. На этом, почему-то, настаивает свод правил дорожного движения в Массачусеттсе.

Выпрыгивать из машины на ходу

Если вы разогнались до 65 миль в час (около 120 км/ч) и вдруг решили выпрыгнуть из машины — проверьте, в каком штате вы проворачиваете этот трюк. Стражи порядка города Глендейл, Калифорния, сажают за это в тюрьму, так что, лучше будет подождать до Техаса.

Спокойного сна

Теплый, мягкий, комфортный асфальт хайвея так и манит прилечь на него и немного поспать, укутавшись одеялом в компании с отличной книгой и чашкой теплого молока. Но опасайтесь провернуть это дельце в Эврике: власти калифорнийского городка строго штрафуют каждого, кто решил немного отдохнуть в пути, улегшись спать прямо на дорогу.

Нападение на собаку

Полиция в Форт-Томас, Кентакки, взыскивает высокие штрафы с тех, кто решил заняться сексом в машине с… собакой. Мы советуем вам объезжать этот город стороной — уж больно странные люди там живут.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

5 военных машин, которые без проблем может купить любой желающий

Специальный материал про военные машины, которые находятся в свободной продаже. Их может купить любой желающий. Главное — это наличие свободных средств, ведь военную технику нельзя назвать доступной.

Первый представитель нашей необычной подборки — танк Т-70 времен Второй Мировой войны. Он производился в период с 1941 по 1943 годы. Конечно, такой «агрегат» не подойдет для обычной езды по городским дорогам.

Да и на даче на нем особо не поездишь. Но коллекционеры и фанаты военной техники, могут купить себе Т-70.

Например, есть компании, которые занимаются продажей военной техники. Они немного изменяют их внешне и технически, а после этого выставляют на продажу.

БТР-70

Следующий «агрегат» в нашем списке — это БТР-70. Он производится с 1972 года и по настоящее время — даже несмотря на то, что после него были выпущены более «навороченные» версии. Он также известен, как «афганский бронетранспортер».

Масса машины — 11,5 тонн. Есть гражданская версия БТР-70, которая, к слову, и находится в свободной продаже. Цены на военную машину разные — от 1 500 000 и до бесконечности. Все зависит от текущего состояния техники.

БРДМ-1

Третий представитель военных машин в нашей подборке — БРДМ-1. Он производился 9 лет — с 1957 по 1966 годы. Это первое поколение бронированной разведывательно-дозорной машины.

Читать еще:  Разрешена ли езда по левому ряду дороги?

По имеющейся информации, всего было выпущено 10 000 экземпляров. Но военную машину все еще можно найти в продаже. Если другие модели военной техники модернизируют — вносят какие-либо технические изменения, то с БРДМ-1 ситуация иная: машина продается в базовой версии.

Цены на «агрегат» начинаются от 1 000 000 рублей. Найти вариант подешевле — сложно, так как это не самая популярная военная техника, которая доступна в свободной продаже.

БРДМ-2

Раз уж мы добавили в список БРДМ первого поколения, то не стоит обходить стороной наиболее удачную версию — БРДМ-2. В отличие от своего предшественника, военная машина второго поколения производилась 26 лет — с 1963 по 1989 годы.

Длина кузова у машины — 5 750 мм. Среди своих основных конкурентов, машину можно смело назвать «компактной». Цены на БРДМ-2 начинаются от 700 000 рублей — по крайней мере, базовая версия не будет стоить дороже.

Все зависит от версии, которую удастся найти, потому как более продвинутые варианты могут обойтись и в 3 000 000 рублей.

Завершает нашу сегодняшнюю подборку МТ-ЛБ. Это многоцелевой транспортёр-тягач лёгкий бронированный. Он производится с 1964 года. Как правило, его покупают в нескольких случаях:

  1. Во-первых, для пополнения коллекции военной техники.
  2. Во-вторых, как это ни странно, в качестве внедорожного грузовика.

Купить МТ-ЛБ можно за 2 000 000 – 3 000 000 рублей. Есть версия военной машины, которая была выпущена совсем недавно — в 2016 году.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

10 особенностей ПДД в США

Несколько мыслей про особенности ПДД в США. Что понравилось, а что наоборот — озадачило:

1) поворот направо «по умолчанию» разрешен на запрещающий сигнал светофора. Ориентация на высокий уровень водительской ответственности. Согласно правил дорожного движения США, вы можете поехать, повернуть направо, если вы не создаете помех транспорту, движущемуся на разрешающий сигнал светофора. Так и не привык к этому правилу, регулярно забывал даже если перекресток был свободен, однако водители сзади спокойно ждали, никто не сигналил. В некоторых случаях ПДД в США поворот может быть запрещен, о чем будет свидетельствовать особая табличка с соответствующей надписью.

2) по поводу табличек — для регулирования дорожного движения в США активно используются таблички с надписями, что для нас было очень непривычно. Мы привыкли к большим ярким знакам, маленькие белые таблички не всегда попадались на глаза.

И не всегда они были размещены разумно, например на перекрестке не было запрета поворота направо. Поворачиваю и вижу табличку, что улица односторонняя и я еду против шерсти! В общем, конечно со временем привыкаешь, но наша система знаков мне кажется более информативной, чем надписи на заборе , тем более очень часто они расположены не в самом удобно месте.

3) светофоры не простые, можно встретить гирлянду в 6 вертикальных секций и не сразу понятно, какой сигнал к чему относится.

Хорошо, если рядом сидит кто-то имеющий опыт езды в США, иначе какое-то время можно попадать в неловкие ситуации.

4) светофоры для водителя расположены не перед перекрестком, а за перекрестком. Если теряешь бдительность, и попытаешься доехать и остановиться перед светофором, то можно попасть в неприятности.

На больших перекрестках это маловероятно, а на маленьких, да еще в зелени деревьев, в сумраке, можно выкатиться по привычке под светофор.

5) самая большая особенность — правила проезда нерегулируемых перекрестков в США. Города в Соединенных Штатах — это огромные поля малоэтажных домиков, нарезанные на квадраты. Пересечения квадратов образуют огромное количество нерегулируемых перекрестков. На этих перекрестках не ставят знаков приоритета, а по кругу ставят знак STOP. Что означает принцип первый пришел- первый ушел.

Каждый водитель подъезжая к перекрестку должен остановиться и пропустить все автомобили, которые уже стоят первыми на других улицах перекрестка. Толко после этого можно продолжить движение. Соответственно если вы подъехали первым, остальные вас пропустят. С одной стороны такой метод позволяет снизить аварийность на перекрестках. У нас приоритет определен знаками и когда мы едим по главной, мы с меньшим внимание анализируем поведение водителей на второстепенных дорогах. В американской схеме вы вынуждены заглянуть чуть ли не в глаза каждому, чтобы убедиться, что никто не хочет стать первее вас.

С другой стороны при длительной поездке по таким районам остановки возле каждого перекрестка реально достают. Мне пришлось проехать несколько километров по прямой, да еще и на почти спорткаре (см. Chevrolet Camaro — настоящий американский маслкар), и к концу поездки меня уже тошнило от этих старт-стопов и кручения головой.

Читать еще:  Как ездить на летних шинах зимой?

6) скоростной режим не очень жесткий. Как и у нас превышение на +10 ПДД в США не считают нарушением, только у нас км/час, а у них миль/час. Серьезно бьют за нарушение там, где это чревато, например возле школ.

7) пересечение сплошной также допустимо, если вы не создаете проблем встречному потоку. Т.е. можно повернуть через сплошную, пересечь встречный поток и въехать во двор.

8) любовь к объяснению всего на словах переносится и на дорожное покрытие. В одном месте, на перекрестке 4-х рядной дороги с активным движением и узенькой двухрядной, место пересечения было обведено дорожной маркировкой и крупными буквами написано — держать свободным. Специально для любителей выехать на перекресток и остановиться на нем, перегородив поперечный поток.

9) движение на хайвеях. Учитывая что малоэтажные постройки в Штатах занимают гигантские площади чтобы обеспечить возможность передвижения города прорезают хайвеям. Задача водителя как можно быстрее выбраться из одноэтажных кварталов, выскочить на скоростное шоссе и вперед. Благодаря такой организации, пробок мы видели не много. И даже когда перед глазами открывалась страшная картина в шесть занятых полос в одно направлении до самого горизонта и шесть занятых сплошным потоком во встречном направлении, то выяснялось, что машины все равно едут, а не стоят. Бывало скорость снижалась до 20 км/час, но мы все равно всегда ехали.

10) очень понравилось в ПДД в США решение с веделеной полосой для машин с двумя и более людьми (carpool lane).

Т.е. если вы едете в машине один (а таких большинство), двигайтесь со всеми, если вы везете еще кого-нибудь, то можете ехать по свободным выделенным полосам. Таким способом правительство пытается стимулировать людей ездить по нескольку человек на одной машине. Нам было очень удобно, так как мы всегда были толпой. Кроме того, вы можете двигаться по carpool lane и в одиночку, если у вас электромобиль или гибрид (наклейка на бампере Access OK), тоже стимул для перехода на зеленые технологии.

11) ПДД в США официально разрешает американским мотоциклистам проезжать между машинами в ряду!

Автомобиль безусловно играет огромную роль в жизни американцев. Не зря американский рынок самый важный для всех автопроизводителей и он в первую очередь задает моду. Машины, которые в наших условиях режут глаз, там кажутся естественными среди огромного многообразия моделей цветов и дизайнов. В отчете не довелось опубликовать, покажу здесь — настоящий сами знаете кто:

В целом можно сказать, что соотношение ПДД в США с нашими чем-то похоже на сравнение Windows и MacOS — вроде все почти одинаковое, но что-то удобнее у нас, а что-то, после привыкания, удобнее у них.

В памяти, к сожалению, осталось далеко не все о ПДД в США (а что-то может уже переврал), знаю, что есть читатели из Америки, не сочтите за труд, подскажите, о чем забыл, где ошибся, буду дополнять статью. Спасибо всем, кто откликнулся!

10 нелепых правил дорожного движения со всего света

В интернете можно легко найти десятки списков из 10, 25 и даже 50 самых нелепых правил дорожного движения. Однако стоит начать проверять факты, как выяснится, что почти все они то ли придуманы, то ли давно отменены. Но ЗР нашел действующие странные правила.

Главным источником ПДД-курьезов на планете являются, конечно, США. А всё потому, что в каждом штате, округе и городе имеются свои законодательные акты, регулирующие дорожное движение. Обычно изменения принимаются после громкого инцидента местного значения, остаются в силе на годы и очень часто не работают. Однажды про них вспоминают законодатели, но только чтобы тут же отменить. Пример: запрет перемещаться на верблюде по автодорогам Невады. Да, в Неваде такой закон был (интересно, что же за история там произошла с верблюдом?), но существовал недолго и был отменен еще в начале прошлого века. А легенда, что он действует, жива. Или вот якобы работающее и сегодня требование к лондонским (вариант: мельбурнским) таксистам возить с собой вязанку сена…

Но странные правила дорожного движения до сих пор существуют! Вот десять из них.

Соблюдай скоростной режим!

В штате Коннектикут вас остановит полиция (если сможет) за движение на велосипеде со скоростью свыше 65 миль в час, гласит местный закон. Это почти 105 км/ч «на наши деньги», не разгоняйтесь так на велосипеде — особенно в Коннектикуте. А оказавшись в Огайо, не забывайте при обгоне предупреждать водителя о своем маневре звуковым сигналом. Да, каждый раз. Такой пункт содержится в местных ПДД. Если бы все водители соблюдали его, Огайо был бы самым шумным штатом США.

Читать еще:  Подбор свечей зажигания Denso по автомобилю

Пассажир тоже виноват

В Японии можно угодить за решетку или нарваться на штраф, эквивалентный нескольким тысячам долларов, не только если сесть самому пьяным за руль, но и если оказаться пассажиром у водителя, принимавшего недавно алкоголь. Причем допустимый уровень алкоголя в крови низок: 0,3 промилле, то есть стакан вина или кружка пива на взрослого человека средних размеров.

Выпил — вперед не садись

К нетрезвым строги и власти бывшей югославской республики Македонии. Там, понятно, нельзя садиться за руль нетрезвым, но это лишь полдела. В стране запрещено ездить пьяным даже на переднем пассажирском сиденье. Непонятно, правда, что делать в том редком случае, если у вас одновременно нетрезвый пассажир и машина с одним рядом сидений. Может, в багажник? Запрета на это мы в ПДД не нашли.

Не все цвета радуги

В Нигерии закон 1977 года официально запрещает гражданским лицам использовать автомобили, окрашенные в цвет «армейский зеленый», если такой автомобиль не принадлежит нигерийской армии. Нарушение карается штрафом и/или тюремным заключением и конфискацией автомобиля. Если разобраться, становится понятно происхождение такого закона: в стране много лет шла гражданская война — мало ли кто выдавал свою машину за армейскую.

Тишь да гладь

Говорим Туркменистан — подразумеваем, что всё строго. И с ПДД тоже: действующая версия правил запрещает водителю любые действия, отвлекающие от управления, включая прием пищи и воды, курение, а также «прослушивание радиоаппаратуры на повышенной громкости». И не вздумайте поторапливать других участников движения! Это тоже запрещено.

Сидите ровно

Республика Кипр неожиданно мало отличается от Туркменистана по части строгости ПДД. Они запрещают водителю без необходимости снимать руки с руля, а также управлять автомобилем в «неподобающем» положении. Так что если почувствуете непреодолимое желание погрозить кулаком какому-нибудь неумехе на дороге или усесться поудобнее, крепитесь — штраф составляет 25 евро.

Топлес под запретом

Если отпуск в Таиланде кажется вам пресным, рискните взять в прокат автомобиль, мотоцикл или тук-тук. Страна с чуть ли не самыми ужасными пробками в мире с радостью примет вас на своих безумных дорогах. Но как бы ни было жарко и влажно, ни в коем случае не снимайте одежду: вождение топлес в стране запрещено — и мужчинам, и женщинам. И кстати, при езде на чем-нибудь двухколесном вам еще понадобится шлем — его тоже снимать нельзя.

Всё при себе

Находясь на дороге в Австралии, не вздумайте поддаться внезапному порыву и вытянуть руки (или ноги, или туловище) в окно или вылезти в люк, чтобы почувствовать, как вольный ветер Зеленого континента раздувает ваши волосы. Водитель и пассажиры должны находиться полностью внутри автомобиля, и никакая их часть не должна высовываться наружу. А отходя от пустого автомобиля дальше, чем на три метра, ни в коем случае не оставляйте в нем ключи, опущенный ручной тормоз или открытые окна — это тоже нельзя. Если вы ушли от пустой машины, стекла могут быть опущены не более чем на пять сантиметров. Или на два сантиметра — в зависимости от того, в каком штате Австралии вы находитесь.

Знай меру!

В Коста-Рике интересные правила относительно употребления алкоголя: согласно им, вы можете совмещать алкоголь и управление транспортным средством. То есть вправе садиться за руль даже с открытой банкой пива (или бокалом шампанского — кому что нравится). Но имейте в виду: если полиция остановит вас пьяным — отправитесь в тюрьму. То есть пить можно, водить нетрезвым — нельзя.

Лучше бы голову забыл

А в Германии вас оштрафуют, если у вас кончится бензин на автобане. То есть сначала вы заплатите немало денег за буксировку, а потом еще и штраф. Логика проста: на автобане можно останавливаться, только если избежать остановки не было никакой возможности. Могли заправиться вовремя, но забыли? Значит, была возможность избежать остановки и вы виноваты — так-то.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector