Goldenfly.ru

10 советов, которые упростят процесс косметического ухода за автомобилем

10 советов, которые упростят процесс косметического ухода за автомобилем

Правильный уход и качественный макияж способны поддерживать естественную красоту. Существует множество натуральных и синтетических средств, которые необходимо грамотно применять. Полезные советы помогут разобраться с составом, а также сократят время на уход.

Состав и особенности

Косметические средства содержат комплекс полезных веществ, которые сохранят здоровье и внешний вид. Натуральная косметика не содержит опасных ингредиентов, поэтому применять ее можно безопасно и эффективно.

Рекомендации по составу:

  1. Ультрафиолетовое излучение губительно влияет на поверхность кожи. Санскрин замедляет процессы старения, и восстанавливает эластичность.
  2. Проводите ароматерапии с помощью эфирных масел, которые имеют натуральный состав.
  3. При наличии в косметике кислот в летний период, важно использовать солнцезащитные средства. Они защитят от нежелательной пигментации и повреждений.
  4. Канцерогены в малых количествах безопасны. Они присутствуют в исходных компонентах, поэтому полностью исключить их использование невозможно.
  5. Увлажняющие вещества в составе восстанавливают структуру и водный баланс. Жирная кожа также может быть обезвожена, и поэтому нуждается в данной косметике. Применять крем или лосьон нужно грамотно.
  6. Декоративные косметические средства не приносят вред, т.к. в составе содержаться безопасные компоненты. Поддерживающая натуральная косметика поможет естественной красоте.

Советы по применению

Существуют рекомендации, которые позволят сэкономить время при уходе, и нанесении макияжа. Поддерживать красоту можно в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов.

  1. Активные ингредиенты при частом применении, вызывают раздражение. В этом случае рекомендуется использовать такие средства только раз в неделю.
  2. Нарисовать быстро стрелки можно при помощи гелевой подводки. Вещество равномерно ложиться на кожу, не теряя свою текстуру. Скорректировать линию можно потом при помощи ватной палочки.
  3. Если тушь закончилась, то ее разбавлять нельзя. Косметика сразу потеряет свои свойства. Лучше отказаться на время от покраски ресниц до приобретения новой туши.
  4. Все погрешности макияжа хорошо видны на фотографии. В зеркале недочеты не всегда можно разглядеть. Перед важным мероприятием лучше сделать селфи.
  5. Чужой уходовой косметикой в непредвиденных ситуациях можно пользоваться. Важно перед применением сделать ее безопасной. Для этого верхний слой уделяется при помощи диска или салфетки. Карандаш обязательно нужно точить. Рекомендуется поверхность обработать антисептиком.

Наносить макияж и ухаживать за собой можно быстро и эффективно. Важно прислушаться к советам специалистов.

Максимум › Блог › Косметический уход за автомобилем

Помните свои чувства, когда только-только купили автомобиль? Сверкающий отполированный кузов, запах нового салона, ощущение абсолютной чистоты. Со временем, даже у аккуратного водителя, машина все дальше и дальше уходит от своей первозданной свежести. Косметический уход за автомобилем продлит ощущения комфорта от новой вещи, продлит срок службы и сохранит семейный бюджет.

Основной урон принимает на себя кузов автомобиля — от неприятностей на дороге никто не застрахован, а внешность — первое, на что бросается в глаза. Сохранить кузов в первозданном виде помогут современные технологии автокосметики.

Полировка кузова
Помимо механического воздействия кузов автомобиля подвергается влиянию агрессивных факторов окружающей среды:

Ультрафиолетовое излучение. Ультрафиолет неравномерно обесцвечивает поверхностный слой краски.
Химическое воздействие. Осадки, реагенты на дорогах, средства для мойки автомобилей, — причины разъедания поверхностного слоя краски и её потускнения.
Птичий помет. Продукты птичьей жизнедеятельности — злейшие враги автомобильного покрытия.
Полировка кузова применяется для восстановления покрытия и его защиты. В первом случае снимается повреждённый слой, во втором, наносится состав, сглаживающий неровности и делающий покрытие гладким и равномерным. Полировка устраняет дефекты кузова и защищает от появления очагов коррозии.

Защитная полировка
В первую очередь, защитная полировка — способ профилактики. Рекомендуется делать раз в полгода при отсутствии на кузове видимых проблем (потеря блеска, матовый оттенок) или после проведения работ по восстановлению. Особенно актуальна зимой и весной, когда машина подвергается наибольшему воздействию агрессивных факторов среды. Полировочный состав образует водоотталкивающий слой, защищает от ультрафиолета. Для мойки, в таком случае, достаточно использовать бесконтактную мойку с пеной.

Читать еще:  Как остановить автомобиль, если отказали тормоза

Восстановительная полировка
Применяется для устранения видимых повреждений лакокрасочного покрытия, придания блеска и устранения помутнений. При абразивной полировке снимается микроскопический слой краски, сглаживаются неровности и трещины. Учитывая, что при восстановительной полировке снимается, пусть и тонкий, слой краски, делать процедуру часто не рекомендуется. Лучше делать профилактику, чем лечить — это вам любой врач скажет.

Полировка фар
Со временем тускнеет не только краска кузова, но и свет фар. Поверхность осветительных приборов подвергаются тем же негативным воздействиям, что и лакокрасочное покрытие. Из-за этого появляются мелкие сколы, что серьёзно ухудшает оптические характеристики фар — пучок света рассеивается, тускнеет, чаще слепит встречных водителей. Полировка устранит эти проблемы.

Полировка — последовательная обработка поверхности полировальными кругами с абразивной пастой различной зернистости, применяется только к поликарбонатным рассеивателям. В процессе работы важно не перегреть пластик, иначе он помутнеет и растрескается.

«Антидождь»
Покрытия для стёкол типа «Антидождь» пришло из военно-промышленной сферы, где применялось для защиты оптических элементов армейской техники. Нанесение состава на поверхность лобового стекла создаёт защитный слой против грязи и воды. Плёнка не даёт каплям растекаться по стеклу, что сохраняет видимость без использования дворников.

Снижается износ щёток стеклоочистителя;
Повышается эффективность стеклоочистителя при удалении грязи;
Экономит омывающую жидкость;
Убирает блики от фар встречных автомобилей;
Облегчает удаление грязи и наледи в зимний период.
Срок действия — 6 месяцев.

Салону достаётся не меньше кузова — какие правила в машине ни вводи, найдутся те, кто покурит в салоне или заляпает сиденье жирным соусом. Поверхности салона авто впитывают запахи, накапливают пыль и постепенно загрязняются. Это некрасиво и опасно для настроения и здоровья водителя и пассажиров.

Антибактериальная обработка кондиционера
При своих неоспоримых преимуществах кондиционер автомобиля — потенциальный рассадник болезней и аллергии. Тёплые и влажные условия на фильтрах и испарители — благоприятная среда для различных бактерий, грибков и микроорганизмов. Это как минимум опасно для здоровья. Первым признаком неполадки станет неприятный запах при работе кондиционера. Важное требование при использовании кондиционера — регулярный уход и антибактериальная обработка.

Для антибактериальной обработки используется специальный спрей, безопасный для человека и животных. Обработка длится 10 минут, после чего воздух в салоне снова свежий и чистый. Также применяются озоновые генераторы, в этом случае достигается максимальный антибактериальный эффект, что важно для людей, подверженных аллергии.

Химчистка салона
Даже если вы самый аккуратный водитель в истории человечества, со временем невидимых на первый взгляд загрязнений станет так много, что они всерьёз повлияют на ощущение комфорта за рулём. Уборка собственными силами оттянет этот момент, но предотвратить неизбежного не сумеет. Так или иначе, но придётся сделать профессиональную химчистку салона.

Химчистка состоит из 3 этапов:

Подготовительный. На этом этапе из салона удаляют грязь и пыль с помощью пылесоса. Промывают детали и проёмы кузова, которые сложно очистить при обычной мойке.
Уборка с помощью моющих средств. На этом этапе наносят чистящие средства. С помощью губок и скребков удаляют въевшиеся пятна и грязь. После чего мощным пылесосом удаляют оставшиеся чистящие средства. Мощное оборудования эффективнее очищает ворсистые поверхности обивки.
Просушка. Техническими фенами салон просушивают до полного устранения следов влаги.
Для аккуратных водителей достаточно проводить химчистку раз в полгода. Если вы курите в машине, страдаете от аллергии, часто перевозите домашних животных, у вас есть маленькие дети — рекомендуется делать химчистку как можно чаще.

Автохолдинг Максимум — официальный дилер:
Honda, Suzuki, Hyundai, Ford,Mitsubishi
г. Санкт-Петербург, т. +7 (812) 649 70 77

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Советы автомехаников, которые упростят вам починку автомобиля

Самые лучшие советы и хитрости для облегчения жизни механика

Не так давно среди своих друзей и знакомых автомехаников я провел опрос. Тема была простой, но интригующей, какие советы и хитрости вы можете передать своим молодым начинающим коллегам, чтобы облегчить их жизнь? Огромное количество ответов и остроумных задумок меня впечатлило. Достаточно быстро набрался список из нескольких десятков отборных трюков, реально делающих жизнь автомобильного мастера немного проще. Из всего многообразия я отобрал десять самых интересных и остроумных «автолайфхаков», они-то и легли в основу статьи.

Читать еще:  Система зажигания ВАЗ 2109 карбюратор

В том случае, если вы хотите сохранить себе часы работы и тонны нервов, а также насладиться ремонтом своего или чужого автомобиля, не превращая процесс в унылую повинность, считаем, что вы просто обязаны ознакомиться с нашими советами! Эти советы вы не прочитаете в мануале или книгах про автомобили. Некоторые из этих советов переходят от автомеханика к автомеханику в качестве доброго напутствия, другие стали продуктом неуёмной креативности и находчивости ремонтников.

Приводим список из десяти самых полезных советов:

Снятие «упрямого» масляного фильтра

С традиционным накручивающимся масляным фильтром, как тот, что показан на фотографии вверху, с одной стороны все просто. Вы затягиваете его до тех пор, пока уплотнительное кольцо не вдавится, образовав хорошее уплотнение. Но вот его демонтаж может быть сопряжен с определенными трудностями. В некоторых случаях трудности эти способны перерасти в настоящую головную боль.

Когда вы столкнетесь с застывшим масляным фильтром и у вас под рукой не окажется специализированного съемника для него, есть простое и очень эффективное решение: возьмите плоскую шлицевую отвертку и аккуратно пробейте ей жестяной корпус масляного фильтра. Теперь дело пойдет быстрее, используйте отвертку как рычаг и скрутите фильтр вместе с ней.

Этот совет дал мне один местный гаражный Кулибин, реанимировавший в свое время ни одну машину:

«Дайте мне отвертку и гаечный ключ, и я смогу разобрать с их помощью всю машину»

Неожиданно оказалось, что подобным трюком хоть раз, да воспользовались еще пару моих знакомых и у всех он получился с первого раза.

Меры предосторожности: этот способ скручивания фильтра достаточно грязный. Поэтому обзаведитесь резиновыми перчатками и подстелите что-нибудь под сам фильтр, чтобы не залить двигатели маслом.

Всегда откручивайте заливное отверстие прежде чем наливать масло

Один из моих любимых советов, который дал мне мой давний друг, по совместительству заядлый автолюбитель и ресторатор:

Когда меняешь любую техническую жидкость, всегда ослабляй крышку заливного отверстия, перед сливом этой жидкости. Последнее, что ты хочешь узнать, скажем, слив всю трансмиссионную жидкость, это то, что заливная горловина приржавела намертво и ее невозможно открутить. Залить обратно новую будет невозможно. Уж лучше ездить со старой жидкостью, чем вообще без нее.

Очень мудрый совет, который нужно взять на вооружение всем, кто не хочет больших проблем и дорогого ремонта.

Используйте второй гаечный ключ в качестве рычага

Если вы пытаетесь открутить прикипевший/приржавевший/окислившийся болт или гайку и все безуспешно, остановитесь на секунду и вспомните Архимеда, сказавшего великую фразу: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю». А это значит, что задача упрощается. Помните, крутящий момент, который требуется для удаления болта или гайки- равен силе, умноженной на расстояние. Так зачем стараться изо всех сил, чтобы увеличить «силу», когда можно просто увеличить «расстояние»?

Возьмите второй гаечный ключ, наденьте его так как показано на фотографии. То есть оденьте его на конец первого ключа чтобы получить один большой рычаг. Крутим болт/гайку, но стараемся не переусердствовать.

Осторжнее с резьбой

Если вы нашли болт, который не желает закручиваться, выкручиваться в/из отверстия, у вас возникла проблема с резьбой. Чтобы обезопасить себя от проблем и просто исправьте резьбу при помощи набора метчиков и плашек.

Используйте тепловое расширение в своих целях

Ох уж это тепловое расширение и сжатие. Ее прекрасное величество физика, так почему бы не использовать науку в своих интересах? Любую теорию лучше испытать на практике. Сказано- сделано.

Читать еще:  Какой сейчас штраф за езду без страховки

Использовал этот трюк при установке подшипников. Подшипники были заморожены, а часть куда они вставлялись- нагрета. Установка прошла как по маслу!

Охлажденная деталь сожмется, нагретая расширится, появившегося зазора будет достаточно чтобы произвести соединение.

Подписывайте и фотографируйте все

Существует огромное количество различных способов как сохранить детали и инструменты в идеальном порядке, ключевой навык для любого порядочного механика. От него зависит немалая доля успеха в ремонте.

У каждого своя система, но мне был рассказан один алгоритм, на котором стоит заострить особое внимание. Ключевые требования: фотографируйте, упаковывайте детали и подписывайте части.

Когда занимаешься разбором действительно сложных вещей с большим количеством гаек, болтов, шайб и другой мелочевки, возьми с собой в гараж небольшие прозрачные пакетики на застежке. Ни одна даже самая маленькая деталь не укатиться в дальний угол мастерской.

Для больше удобства последующей сборки, подписывай в каком пакете какая деталь лежит.

Используй телефон или дешевый цифровой фотоаппарат для съемки всего процесса разборки. Скажешь себе спасибо за лишнюю перестраховку, когда на следующий день начнешь обратный процесс.

Старые картонные коробки полезнее чем кажутся

Хак стар как мир. Используй картон для складирования деталей, создания шаблонов и вместо кресла. Простой картон способен творить чудеса.

Картон- твой лучший друг и помощник:

-Используй его, чтобы лечь на гравий, и положить под машину, таким образом, что если упадет болт сможешь его легко найти на картонке;

– Сделать шаблоны отверстий для болтов и кронштейнов перед тем как разрезать материал, особенно если необходимо соблюсти замысловатые изгибами и кривые;

– В картоне удобно держать болты/клапаны/другие части разбираемого автомобиля.

Сделай свою собственную проникающую смазку

Если вы живете в крупных городах России где на дорогу зимой сыпят всякую гадость, и вы чините автомобили, вам понадобится изрядное количество проникающей смазки, чтобы выкрутить ржавые или заклинившие болты. Но вместо очередного похода в магазин за недешевым средством которое опять быстро кончится, можно сделать свой коктейль.

Делаем смесь в простой пропорции 50/50, половина ацетона, половина жидкости для автоматической трансмиссии. Обильно нанеси на заклинивший болт, дай ему пропитаться, и он должен открутиться так, словно никогда с ним не было проблем.

Как выбить болт из поворотного кулака?

Главный ювелирный инструмент в этом процессе- молоток

Демонтаж начинай с ослабления гайки. Льем на кулак смазку из предыдущего пункта, начинаем обстукивание узла не сильными ударами. Попытайся провернуть болт за шляпку, продолжаем отстукивать. Если он провернулся, – можно смело прилагать усилие до сворачивания шляпки и потихоньку, вытягивать болт резьбой в сторону гайки.

Как открутить ниппель суппорта?

При покачивании тормозов, обычно у все людей алгоритм действия одинаков. На ниппель суппорта вначале одевается шланг, потом рожковым ключом отпускается сам ниппель. Но что делать если ниппель ни хочет сдвигаться с места? Лучше для этих целей использовать торцевой ключ и вот почему:

Если у тебя закис ниппель тормозного суппорта, и ты пытаешься открутить его обычным накидным/рожковым ключом, ты допускаешь ошибку. Площадь поверхности у этих гаечных ключей невелика, а вот риск сорвать грани на ниппеле необычайно велик.

Вместо них гораздо безопаснее использовать торцовый ключ. С длинной рукояткой. Обрабатываем упрямца проникающей смазкой, даем окислам ослабить хватку, аккуратно ослабляем ниппель. Тормоза готовы к прокачке.

Это еще один разумный совет в копилку знаний. Поскольку ниппели на суппортах как мы все знаем выполнены из мягкого материала и даже малейший поворот накидного гаечного ключа может сорвать шлицы, заставляя прибегать вас к использованию пассатижей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector