Goldenfly.ru

10 самых премиальных марок автомобилей в Москве

Премиальные автомобили

Самые дорогие автомобили всех марок (новинки 2019-2020 года в России). Фото премиальных авто и цена новых.

Понятие «премиальности», как правило, относится к автомобильной марке в целом (это всегда самые дорогие модели в своём сегменте), но имеются и исключения в виде спортивных или представительских машин в модельном ряду «брендов-середнячков».

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

Однообъёмник шестой генерации в VIP-исполнении справил дебют в октябре 2019 года на автошоу в Токио (правда, под названием GranAce). В его активе числятся презентабельная внешность, современный 9-местный салон, 150-сильный турбодизель и богатое оснащение.

Полноразмерный SUV дебютировал в январе 2019 года на международном автошоу в Детройте. Это – автомобиль с «породистой» внешностью, премиальным салоном на шесть или семь мест и производительной технической «начинкой».

Среднеразмерный американский премиум-паркетник дебютировал в ноябре 2015 года, а на рынок РФ вышел к лету 2016-го. Автомобиль демонстрирует энергичный и современный вид, обладает качественным интерьером, а в движение приводится эффективными бензиновыми двигателями.

Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».

Люксовый купе-кроссовер третьего поколения (индекс «G06») представили общественности в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Это – брутальный внешне автомобиль с роскошным салоном, высокопроизводительными моторами и богатым оснащением.

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса с внутризаводским кодом «W464» дебютировал в середине января 2018-го (на автошоу в Детройте). Он может похвастать: стопроцентно узнаваемой внешностью, роскошным салоном, мощной технической «начинкой» и недюжинным внедорожным потенциалом.

Полноразмерный SUV пятого поколения справил дебют 10 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Он обладает монументальным дизайном, «премиальным» салоном на семь или восемь мест, а также высокопроизводительной техникой.

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

ТОП-10 премиальных марок Москвы

Подведены итоги продаж в премиум-сегменте столичного рынка за пять месяцев 2018 года.

В период с января по май текущего года на московском рынке было реализовано 19,5 тысячи новых легковых автомобиля премиум-класса, что больше чем в прошлом году на 7,8%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Самыми востребованными остаются автомобили бренда Mercedes-Benz, объем продаж которых за пять месяцев 2018 года вырос на 6,7% — до 5,7 тысячи единиц. На втором месте размещается BMW с 4,6 тысячи проданных автомобилей, что на 23,8% превышает результат прошлого года. Замыкает тройку Audi с более чем 2 тысячами реализованных машин (-15,6%).

Продажи новых легковых автомобилей в премиум сегменте московского рынка в январе-мае 2018 года:

Место Бренд Количество проданных автомобилей в январе-мае 2018 года (тысяч штук) Разница с январем-маем 2017 года
1 Mercedes-Benz 5,7 +6,7%
2 BMW 4,6 +23,8%
3 Audi 2 -15,6%
4 Lexus 2 +4,8%
5 Volvo 1,1 +15,9%
6 Land Rover 1 +14,2%
7 Porsche 0,87 +3,8%
8 Infiniti 0,68 -18,3%
9 Mini 0,46 +38,8%
10 Jaguar 0,30 -17,5%
Читать еще:  Причины, по которым не рекомендуется ездить на нейтральной скорости

Догоняет Audi японская марка Lexus с ростом на 4,8% — до 2 тысяч автомобилей, за которой идет Volvo, объем продаж у которой увеличился на 15,9% и составил 1,1 тысячи машин.

В ТОП-10 продаж новых премиальных «легковушек» столичного рынка также вошли следующие модели: Land Rover (1 тысяча штук, +14,2%), Porsche (865 автомобилей, +3,8%), Infiniti (684 единиц, -18,3%), Mini (465 машин, +38,8%), Jaguar (301 экземпляров, -17,5%).

Наибольшей популярностью у покупателей премиальных автомобилей пользуется BMW 5-ой серии, владельцами которой в январе-мае этого года стал 801 житель столицы (-2,1%). На втором и третьем месте японская и немецкая модели с разницей в одну единицу: Lexus RX (753 кроссовера, +5%) и Mercedes-Benz E-Class (752 машины, -21,2%).

DarthApon › Блог › О Премиальных Марках

Итак, все чаще и чаще я обращаю внимание на глубочайшие заблуждения автолюбителей о автомобилях. Я не могу понять, откуда идут такие ннвероятные заблуждения: либо начитаются странных журналов, либо наслушаются мнения других “автоэкспертов”. В общем разбираться в коренных причинах этого явления я не собираюсь, но могу помочь немного разобраться во всем этом хитросплетении. Сразу говорю — мое мнение не эталон, оно просто мое мнение, но основано оно на реальном опыте владения и управления автомобилями, их реальной эксплуатации. Оыт не только мой, но и моих родственников, владельцев различных автомобилей
Итак, я сын владельца автосалона и автосервиса, поэтому с самого детства большое количество автомобилей крутится вокруг меня, с самого детства я интересуюсь автомобилями. Жизнь подарила мне шанс поездить на очень многих автомобилях, увидеть вживую как их содержать, как они изменяются после 1, 2, 3 лет эксплуатации
Сейчас в моей семье настала эпоха немецкого премиума. На данный момент у нас Аорше Кайен и Ауди А6. До этого были БМВ 325i, БМВ Х3, Мерседес МЛ. Все машины покупались новыми. До этого были и Японцы, новые и б/у, русские, было 2 пежо. Помимо этих автомобилей я ездил на очень многих товарных машинах (с разрешения людей, которые их покупали), я общался со многими постоянными клиентами, сменившими не одну машину, со знакомыми автолюбителями, с механиками. Плюс помимо этого я около 6 лет занимался автогонками, так что кое что в управлении автомобилем и его технической части я понимаю. Надеюсь все это послужит достаточной гарантией объективности моих слов. На сайте есть мои друзья, которые могут подтвердить мои слова

Итак, приступим к разбору полетов. Лиц, упорно кричащих различные лозунги, вроде “Ауди лучшая всегда и во всем”, “БМВ король — остальные фигня” “Тазы валят” — попрошу вас повнимательнее вчитаться в этот блог! Вы можете кричать что какая-то марка лучшая, поносить и унижать другие марки — и вы всегда будете неправы. Потому что абсолютно лучшей марки и машины просто нет. Даже ВАЗ хорошая машина тем, что она очень дешевая, многие с нее начинали. Каждая машина хороша чем-то, у каждой свои плюсы. Но какая-то машина или марка может быть для вас самой лучшей и замечательной. И вы имеете право так считать! Я например очень люблю БМВ и гото порвать любого, кто говорит про нее что-то нехорошее. Но я никогда не утверждаю, что она лучшая, ибо другие люди могут быть другого мнения, да и машина просто может быть лучше в чем то другом. М3 самая быстрая в своем классе на треке. Но С63 АМГ сделает ее в Драге. 7 серия сделает S класс на трассе, но не по комфорту. И так далее. И сейчас я попытаюсь разобраться, кто и что из себя представляет

Читать еще:  Топ-5 вещей, которые должны быть у водителя

Mercedes-Benz. Знаменитая премиальная немецкая марка, производящая автомобили во многих классах. Из всех ищвестных мне марок самый большрй модельный ряд у Мерседеса. Огромный моделтный ряд от компактных Хетчбеков до огромных грузовиков. Имеет славное автоспортивное прошлое. Славится качеством исполнения и комфортом, мощными большими атмосферными двигателями. На самом деле так и есть. Лозунг Мерседеса — Мы строим автомобили не для тех, кто торопится, а для тех, кто уже успел. На самом деле именно комфорт -ввизитная карточка Мерина. У них есть и маленькие быстрые машины, вроде А класса или SLK, но в любом классе, в котором у него есть конкуренты других марок — по комфорту движения и безопасности Мурзик сделает всех. Он может бытт не так быстр, не так лихо входить в повороты, иметь не такой изощренный интерьер или просто не нравиться, но ни в одном другом автомобиле аналогичных классов других марок вы не ощутите такого комфорта. И это при том, что в нем всегда на высоте матерьялы и он всегда сможет зажечь на треке. Мой отец отказался от мерседеса в пользу спортивных качеств БМВ и Порше, но до сих пор говорит, что это самый комфортный автомобиль, на котором он ездил. А есть люди, которые настолько ценят его комфорт, что ни на что его не променяют. Во многом поэтому Мерседе стал символом статуса и высокого положения. И продолжвет поддерживать этот уровень, придерживаясь своей философии. Но не забывет о прошлом автоспортивном — версии АМГ и SLS, и военном — G
Mercedes-Benz = Комфорт

BMW. Философия данной немецкой марки — The Ultimate Driving Mashine. БМВ — драйв и спорт. Адреналин в чистом виде прямо в сердце. Звук рядной шестерки, задний привод, управляемость, скорость, стабильность. БМВ ассоциируется с быстрой ездой, драйвом и гонками. Ее агрессивный вид, большая мощность и управляемость дарят несравнымые ни с чем ощущения от вождения. Инженеры БМВ смогли найти абсолютную квинтессенцую водительского удовольствия. И при этом высокое качество матерьялов и сборки не хуже чем в мерседеса. Но комфорт БМВ не просто хромает — от практически отсутствует. Она очень хорошо чквствует все кочки, как подвеской, так и рулем. Но именно за счет этого достигается управляемость. Многие скажут — она ненадежна. Вынужден не согласиться. При правилтной эксплуатации она будет вас радовать. У меня за 2,5 года ни одной поломки. Просто своевременное ТО и доливка масла, прогрев машины, правильное вваливание и все отлично. Конечно бывает, кому-то может достаться просто плохой экземпляр, но в целом машина надежна. Кто-то скажет — она отходит от своей философии. Увы — это так. Но в любом случае БМВ — одна из самых драйвовых машин во всех своих классах. Она подарит вам массу ощущений, при том что внутри она будет строга и роскошна
BMW = Драйв

Читать еще:  Как разблокировать сигнализацию без рук?

Audi. Премиальная немецкая марка, входяшая в Концерн Volkswagen-Audi-Group. Строится на одной платформе с Фольксвагенами, однако принципиально это другие машины. Разрабатываются они отдельно, в них иные технологии, машины для другой аудитории. К премиум классу Ауди можно относить лишь с недавнего времени. Долгой и кропотливой работой они добились признания своих машин как одних из лидеров премиум сегмента автомобилей. На сегодняшнее время — дорогая и пристижная марка. И это не просто так. Один из технологических лидеров, высокое качество матерьялов, внимание к мелочам — истинный немецкий премиум. Сама марка позиционирует себя как конкурента БМВ. Они выпускают достаточно модные автомобили, наделенные душой, но при этом больше комфорта на ходу. Конечно до комфорта Мерседеса им далековато, но Ауди хороша. Она выступает между Мерседесом и БМВ, заражает дизайном. В некоторых классах превосходит в некоторых отношениях обе этих марки. Ауди заслудивает уважения, невероятно хорошие и ксчемтвенные машины, технологичные и роскошные
Audi =Золотая середина

Porsche. Нельзя забывать и про эту известную немецкую марку автомобилей. Как и Ауди входит в VAG, для некоторых моделей, например Cayenne и Panamera истользует общие платформы. Но у нее совсем иная философия. Порше — это спорт в чистом виде. Любая их машина, даже большой внедорожник Кайен — спорткар, созданный для покорения гоночных треков. Все машины жесткие, мощные и невероятно быстрые. Однако они остаются роскошными и в салоне погружают тебя в невероятную роскошь и один из лучших интерьеров. Один из мировых технологическиз лидеров
Porsche = спорт

Кто-то возможно заметил, что я не упоминаю японцев. А все потому, что они отстали. И качеством и технологиями. Если Аули и Порше на платформе Фольксвагена создают абсолютно иные автомобили — японцы, как например Лексус-Тойота — просто в ширпотреб напихивают дорогие матерьялов и менчют внешность. Но качество отстает. Кому-то может они и нравятся, но не мне. Технологическое отставание лет в 10 на лицо. Но они надежны — спору нет. Хотя есть интересные японцы, типа Субару, но это другой уровень

Итак, я высказал свое мнение о каждой из марок, теперь я просто выскажу свой выбор в некоторых из классов

А класс, 1 серия, А3 — Мерседес А класс, ибо внешность самая красивая и сама машинка нравится
С Класс, 3 серия, А4 — БМВ 3 Серии, ибо самая спортивная и быстрая, ведь в этом классе ценю спорт (с купешками тоже самое)
Е класс, 5 серия, А6 — Ауди А6, ибо она обеспечивает самое лучшее сочетание комфорта и дизайна
S класс, 7 серия, А8 — Мерседес S класса, ибо он просто лучший
GLK, X3, Q5 — БМВ Х3, ибо шикарные дизеля и отличное управление
ML, X5, Cayenne — Porsche Cayenne, ибо просто шикарная управляемость и двигатели, а салон просто вне конкуренции
GL, Q7 — GL, ибо большой шикарный комфортный членовоз, новее и не такая корова
SLK, Z4, Boxter — Z4 очень быстр и с жесткой крышей
CLS, 6 GranCoupe, A7 — мерседес, не потому что реально шикарен

Вот я высказал свое мнение. А слушать меня или нет, соглашаться или нет — ваше дело, мне все равно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector