Goldenfly.ru

10 самых ненадежных автомобилей, которые стали разочарованием

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Читать еще:  3 наиболее частых случая, которые убивают ваш автомобиль

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

10 ненадежных кроссоверов, владельцы которых их уже ненавидят

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В последние годы Россия, как и весь мир, пережила настоящий бум на кроссоверы. Эти комфортные вместительные машины отлично подходят как для настоящих бизнесменов, так и для перевозки большой семьи. Но среди популярных моделей попадается немало и таких, владельцам которых остается только ругаться. Подробнее о самых ненадежных внедорожниках и кроссоверах – далее в обзоре.

1. Mercedes-Benz GLC

За последние несколько лет водители увидели несколько новых моделей компактных кроссоверов. Но почти все эти машины оказались крайне ненадежными. А одним из худших и вовсе стал Mercedes-Benz GLC. После знакомства с машиной многие автолюбители жалуются на подвеску, тормоза и систему управления.

2. Mazda CX-9

Японские автопроизводители обычно отличаются высоким качеством собираемых машин. Но в последние несколько лет новые модели Mazda ломаются все чаще. Так, в 2016 году начался выпуск второго поколения Mazda CX-9. Владельцы этого среднеразмерного кроссовера все чаще жалуются на проблемы с электроникой, тормозами и низкую прочностью кузова.

Читать еще:  Чем опасна поездка заграницу на автомобиле?

3. Alfa Romeo Stelvio

Компактный кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал еще в 2016 году, но машина до сих пор считается одной из самых ненадежных в своем классе. И этому не стоит удивляться, так как седан Giulia, на базе которого спроектирован Stelvio, также ломается очень часто.

4. Land Rover Range Rover

Британский Range Rover уже давно заработал репутацию комфортного, но не самого надежного автомобиля. А модель четвертого поколения и вовсе претендует на звание самой неудачной. Машина пережила уже три отзыва, но проблемы с устаревшей электроникой так и не решены.

5. Fiat 500X

Уже несколько лет итальянский Fiat сотрудничает с американской компанией Chrysler, но этот альянс пока не принес заметной пользы. По крайней мере, итальянские машины не стали более надежными. Покупателей мини-кроссовера Fiat 500X ожидает шум в кабине и вибрация, мелкие досадные поломки и высокий расход топлива.

6. Jaguar F-Pace

Британский rонцерн Land Rover-Jaguar уже давно считается производителем очень ненадежных машин. Новейшая модель, кроссовер Jaguar F-Pace, не стал исключением. Водители первого в истории марки кроссовера жалуются на многочисленные проблемы с электроникой, а также на систему привода.

7. Volvo XC90

Из всех автомобилей, представленных в этом обзоре, самым большим разочарованием, пожалуй, является Volvo XC90. Этот роскошный кроссовер получил отличный дизайн и хороший мотор, но владельцы шведской машины часто жалуются на проблемы с электроникой и вспомогательным оборудованием. Еще больше беспокойства вызывают неполадки тормозной системы. Для бренда, который ставит безпасность во главу угла, это совершенно неприемлемо.

8. Porsche Cayenne

Еще в 2014 году автомобильные эксперты относили Porsche Cayenne к числу очень надежных автомобилей. Но за прошедшие несколько лет ситуация кардинально изменилась. Теперь Cayenne находится в одном списке с самыми худшими.

Легендарные силовые агрегаты Porsche по-прежнему хороши, но проблемы с электроникой и системой управления сводят на нет все старания немецкой компании. Владельцы машины заслуживают большего, учитывая цену, которую платят за этот автомобиль.

9. Land Rover Discovery

Как и Range Rover, Land Rover Discovery – эта роскошный кроссовер, который не отличается особой надежностью. Проблемы с фарами, трансмиссией и управлением делают Discovery типичным «британским автомобилем».

10. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X – пожалуй, самый амбициозный кроссовер за последние несколько лет. Но передовые технологии сыграли с ним злую шутку, и сложнейшая электроника до сих пор не работает так, как надо. Также головной боли водителям доставляет кузов и механизм открывания дверей типа «крыло чайки».

Перечень рассмотренных машин лишь подтверждает, что некоторых автомобильных марок нужно остерегаться как огня.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

8 автомобилей, которые стали полным разочарованием для их владельцев

Пожалуй, каждый водитель может навскидку назвать не один десяток автомобилей, которые ему нравятся, а также несколько моделей, которые заслужили не самые лестные слова. Более того, неудачные машины выпускают даже именитые бренды, полагаясь, вероятно, «на авось». Иначе не пояснить, почему некоторые из автомобилей, представленных в обзоре, вообще выехали на дороги общего пользования.

1. Volkswagen Phaeton


Огромный представительский седан от Volkswagen не выдержал конкуренцию с Audi, Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

История знает немало примеров, когда производители дорогих автомобилей начинали выпускать компактные модели по доступной цене. Яркие примеры успеха — Mercedes-Benz А-Klasse и В-Klasse, а также BMW 1 Series.

А вот противоположные случаи, когда изготовители массовых недорогих машин пытались «пробраться» в премиум-класс, напротив, были обречены на провал. Это правило хорошо демонстрирует неудача компании Volkswagen, которая в 2002 году выпустила на рынок представительский седан VW Phaeton. Европейские водители, привыкшие к доступным моделям, таким как VW Golf и VW Passat, так и не приняли столь дорогую и сложную машину. За последующие 14 лет было продано 84325 «Фаэтонов», хотя изначально планировалось сделать это всего за 3 года.

Читать еще:  Чем заменить тормозную жидкость?

2. Renault Alpine GTA/A610


Спортивное среднемоторное купе Renault Alpine A610.

Непросто будет найти автолюбителя, который сейчас вспомнит спортивное купе Renault Alpine GTA, появившееся в 1984 году. Машина создавалась как доступная альтернатива моделям Porsche и получила 2,5-литровый (а затем и 3,0-литровый в версии A610) двигатель V6 с турбонаддувом. Центральномоторная компоновка и легкий пластиковый кузов позволяли набирать до 265 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды.

У модели оказалась всего одна, но весомая проблема. Автомобили Renault у большинства водителей ну никак не ассоциировались с спортивными машинами. Именно поэтому Renault Alpine GTA и Alpine A610 так и не стали «убийцами Porsche», хотя для этого было сделано все возможное.

3. Honda Insight


Японский гибрид Honda Insight первого поколения выпускался с 1999 по 2006 гг.

По-настоящему революционные автомобили далеко не всегда оказываются успешными. Так, гибридный хэтчбек Honda Insight неоднократно демонстрировал на тестах сверхмалый расход топлива. Легкий алюминиевый кузов весом 850 кг также был очень обтекаемый. Вот только этого оказалось недостаточно, чтобы привлечь покупателей.

4. NSU Ro80


Титул «Автомобиль Года» – это еще не гарантия, что машина окажется надежной.

Немецкий седан NSU Ro80 стал «Автомобилем Года» в 1968 г., но успешной эта машина так и не стала. Всему виной роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Это был очень ненадежный агрегат, который требовал капитального ремонта каждые 25-50 тысяч километров.

Полуавтоматическая коробка передач, отличная аэродинамика и очень комфортное управление не смогли исправить ситуацию с продажами NSU Ro80. Модель буквально разорила фирму NSU, которая всем владельцам меняла двигатели бесплатно по гарантии.

5. Honda CR-Z


Гибридное спорткупе Honda CR-Z получило сразу два двигателя: бензиновый и электромотор.

Настоящий провал, который постиг модель Honda Insight, не сломил планов японской компании и дальше создавать гибридные автомобили. Спортивное купе Honda CR-Z начали выпускать в 2010 году и машина даже неплохо продавалась. Вот только владельцы CR-Z так и не получили той «спортивности», на которую рассчитывали. Управление машиной оказалось недостаточно четким, а качество сборки салона оставляет желать лучшего.

6. Matra Rancho


Один из первых французских кроссоверов Matra Rancho выпускали с 1977 по 1984 гг.

Это в наши дни кроссоверы захватили большую долю рынка автомобилей, а ведь еще 40 лет назад существовали лишь несколько моделей такого типа. Французский кроссовер Matra Rancho 1977 года построен на базе небольшого переднеприводного хэтчбека Simca 1100, а в кузове автомобиля поместилось аж 7 мест. Машина могла бы неплохо продаваться, если бы не одно «но»: 1,4-литровый двигатель мощностью всего лишь 80 л.с.

7. Citroën C6


Представительский седан Citroёn C6 буквально напичкан передовыми технологиями, но все равно покупателей у этой машины немного.

Полвека назад французская компания Citroën была хорошо известна своими представительскими седанами. С тех пор утекло немало воды и теперь в этом классе «котируются» лишь автомобили из Германии и Японии. Не удивительно, что продажи большого и дорогого Citroën C6 весьма скромны, хоть на этой машине и ездит президент Французской республики.

8. Audi A2


Audi A2 продавались в 6 раз хуже, чем Mercedes-Benz A-Class.

Сейчас концепция Audi A2 выглядит довольно привлекательно. Но в 1999-2005 гг., когда эта машина серийно выпускалась, покупателей у нее оказалось не так уж и много. Причин оказалось несколько. Во-первых, модель получилась медленной. Также, ее новый фирменный дизайн привлекал слишком много внимания как для авто такого уровня. И третье, наиболее неприятное, – по цене, которую просили за Audi A2, можно было взять машину более высокого класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector