Goldenfly.ru

Что делать зимой, если для машины нет гаража?

Что делать зимой, если для машины нет гаража?

В зимнее время все автомобилисты переживают не самые лучшие времена. Хорошо, когда имеется теплый гараж, но и до него добираться тоже непросто. А если гараж не отапливается, то проблемы увеличиваются. А северные жители, обитающие в районах, где зима тянется около 9 месяцев, преодолевают такие нелегкие испытания, связанные с хранением автомобиля, что их уже можно считать профессионалами.

Как уберечь автомобиль в холодное время:

  • Итак, начались холода. Рано утром выходите вы во двор и видите, что ваше авто так завалено снегом, что нет возможности узнать ни марку, ни окраску. В некоторых районах это привычная картина. Первая попытка открыть двери успехом не увенчалась, но со второй или третьей — дверь поддается и открывается, скрипя прилипшими резинками. Температура в салоне равняется температуре снаружи салона. Двигатель запускается с третьей попытки, полчаса потребуется на то, чтобы очистить лед со стекол, сметание с кузова машины зимних сугробов, а двигатель на холостых оборотах постепенно прогревается. Это в лучшем случае.
  • А может все быть иначе. Замерзшие дверные замки не поддаются совсем (тем более, при попавшей в них влаге). Не севший, но до предела замерзший аккумулятор, потерявший свою мощность, и не способный заводить двигатель, у которого замерзло масло. В общем, та тонна с лишним обледеневшего железа, которая так радовала в теплое время, теперь жутко огорчает.

Предлагаем несколько полезных советов, касающихся эксплуатации автомобиля в морозное зимнее время:

  1. Если вы думаете, что зимой для автомобиля теплый гараж является спасением от любых зимних проблем, то вы ошибаетесь. При каждодневной эксплуатации автомобиля в условиях холода, а стоянке в тепле, такая частая смена температурных показателей очень негативно сказывается на внешнем виде авто, особенно на качестве краски. Однако качественную покраску вместе с дополнительной защитой краски нельзя убить за один сезон. А холодный гараж (с температурой выше уличной на 10-15 градусов) более благоприятен для внешнего вида машины, но хуже в остальных случаях. Так, в таком гараже, невозможно возиться даже с минимальным ремонтом и обслуживанием.
  2. Самым первым в машине, оставленной ночевать на улице в мороз, замерзает аккумулятор. Поэтому, если надо оставить авто надолго, то аккумулятор лучше всего забрать в тепло. Если же надо завестись, а аккумулятор в замерзшем состоянии, то можно отогреть его в емкости с теплой водой, положив туда на пару часов батарею. Помните, что уже при -15 С падает почти вдвое стартовая мощность аккумуляторной батареи. Если оставляете автомобиль на несколько дней, даже в теплом гараже, то лучше скинуть клемму батареи, чтобы потом не возиться с ее подзарядкой.
  3. Противоугонные системы, имеющие функцию автопрогрева, зимой могут немного облегчить жизнь автовладельца. Но, автомобиль, оставленный надолго с включенным автопрогревом, посадит аккумулятор за считанные дни. Функция автопрогрева имеется почти во всех современных моделях, но авто под окнами с работающим мотором является лакомым кусочком для автоворов. Потому что в момент автопрогрева отключены датчики удара, и это делает автомобиль уязвимым для грабежа или угона.
  4. Применяя различные обогреватели, подключаемые к стандартной 220 Вольт сети, не нужно забывать о пожарной безопасности. Тен или сильная ПКН лампа, оставленные на несколько часов, могут не просто отогреть автомобиль, а спалить все вокруг. В первую очередь пострадают ремни, шланги, резиновые и пластмассовые детали авто. На платных некрытых автостоянках при применении обогревателя, вас попросят подписать специальный документ «для пожарников», т.е. если возникнут проблемы с вашим обогревателем, то вся ответственность ляжет только на вас.
  5. Для дверей и резинок придумана масса специальных примочек. На замерзшую дверь капаешь волшебное средство, и замок оттаивает за несколько минут. Если же такого средства не имеется под рукой, вам может помочь небольшое количество залитого в замок спиртосодержащего вещества (например, 30 г. качественной водки!). Можно обогреть замок собственным дыханием или ключ нагреть зажигалкой.
  6. А чтобы впредь резинкам и дверям не страшно было замерзание, лучше смазать их заранее тормозной жидкостью или жидкостью вроде WD 40.
Читать еще:  Как при покупке подержанной машины не стать жертвой мошенников?

Чтобы запустить холодный двигатель, есть разные специальные присадки ( «холодный старт»), однако о них встречаются разные отзывы, и негативные тоже. Некоторые не достаточно качественные присадки помогут вам поторопиться с ремонтом двигателя.

В отличие от минералки, синтетика способствует не только увеличению срока жизни двигателя, а и облегченному запуску. На зимний период воду с бачка рекомендуется слить, чтобы замерзшая вода не испортила некоторые детали омывателя. Грязные или «убитые» свечи зажигания тоже снижают шансы для нормального запуска двигателя. Иногда на зиму некоторые водители уменьшают зазор свечей, чтобы снизить мощность искры, увеличивая шансы на холодный запуск при не лучшем состоянии аккумулятора.

Ну, и на всякий случай, возите с собой провода для «прикуривания» (толстого сечения), лопату и спички.

Хорошей вам зимней езды! Желаем не замерзать ни вам, ни вашей машине!

Видео сюжет расскажет, что делать, если замерз аккумулятор автомобиля

Эксплуатация автомобиля

Зимой в гараже без движения

Помогите, пожалуйста, советом!

Я на зиму поставил автомашину в гараж (не теплый, обычный железный), чтобы снегом не замело.

Ездить зимой мне надобности нет. Поставил, запер, отключил аккумулятор.

1. Стоит ли зимой заводить машину не ездя на ней? Допустим чтобы поддержать заряд аккумулятора.

Часто заводить нет возможности, гараж далеко, но пару раз за зиму могу заскочить.

2. На что обратить внимание весной, когда буду забирать машину?

Что может за зиму случиться нехорошего?

Аккумулятор так не поддержишь. Его лучше хранить дома где нибудь на застекленном балконе или кладовке в заряженном состоянии. Еще рекомендуют поднять всю машину на проставки, т. е вывесить колеса и подвеску (думаю этот совет устарел). Заткнуть выхлопную трубу и входящий патрубок воздушного фильтра промасляной бумагой. Залить полный бак, иначе в полупустом баке образуется конденсат (вода).

Ну и машина покроется слоем пыли. во т самое страшное

конечно все по существу,но кто это делает. единицы. напугал человека наверно совсем.

Спасибо за советы! Хотя тот и правда был страшноватый : -)

Я уже ставил на зиму свою бывшую Esper’ у, там даже аккумулятор не сел (правда я из любопытства ее разок завел посередине зимы одним не особо холодным деньком), завелась и тогда и по весне с пол оборота. Тока закис один барабан, но его благополучно откололи : -) На этот раз я все помыл и просушил.

Жидкости и давление в колесах это понятно, а вот с кондеем ничего не будет? Он говорят портится от простоя, или чистить его, или заправлять придется. Надо будет ему какую то профилактику делать?

Читать еще:  Как правильно хранить шины?

Ну вопрос же был что МОЖЕТ случиться, а не что случится 🙂

Оставляйте смело, ничего криминального с ней не будет. Перед началом эксплуатации весной проверьте все “жизненно важные” системы, в первую очередь тормоза – да и всё. Я семёрку специально к зимней спячке вообще не готовил – и нормально жила 6 лет, пока не продал.

Моя всю зиму на улице в деревне простояла ничем не укрытая, только клемму с аккума снял, ничего с ней не случилось, ничего не закисло, завелась с пол оборота. Если не ездить – то лучше и не трогать, пусть до весны стоит.

гениальный пост подкрепленный опытом содержания лошадей и жигулей с багажником на крыше. браво, маэстро.

Я и клему не снимаю. А нужно ли?

Ну это уже гнилой базар. Она у меня не в свинарнике стояла, и на кузове, тьфу-тьфу-тьфу, за столько лет не одного ржавого пятнышка нет. Один знакомый хвалился, что у него авто гаражного хранения, а у самого дырки сквозные по всему кузову.

твоему знакомому просто не повезло с выбором авто-вот и всё. а ты если не знаешь, то лучше молчи, так создается иллюзия интеллекта.

Позволь узнать чего я не знаю? Просветил бы недалекого парня своими глубокими познаниями. А знакомому скорее с гаражом не повезло – от ямы сырость ужасная. Так что, лучше уж в деревне на чистом газончике, чем в сыром гараже

а что с резинками в двигателе?? если движек всю зиму работать не будет – с ними ничего не случиться?? Начальник цеха свой Рено Еспейс после зимы как завел. выдавило сальники

вполне реально. попробуй презерватив на месяц на окно положи и посмотришь, что будет. без смазки засохнет. это аналогия, но процессы схожие, причем не только в двигателе. коробка, кондер, тормозная система- везде есть резиновые уплотнители.

с кузовом тоже печально. такой процесс, как коррозия, никто не отменял, поэтому если пыль на кузове не смывать, то это будет проблемой. у меня мойка 9 лет и я несколько раз видел такие примеры. без профессиональной полировки не обойтись обычно.

если я презик на окно положу – то думаю лететь буду в это же окно)))

Машина конечно любит движение, но ведь зимой при эксплуатации проявляется намного больше проблем как с кузовом так и с мотором именно при эксплуатации. В гараже она ИМХО целее будет нежели в эксплуатации. Резина колес привыкает к деформации, поэтому настоятельно рекомендую хотябы раз в 2-3 недели перекатывать машину минимум на пол метра или поставить на пеньки. У меня моя машина однажды 6 лет простояла в гараже – знаю о чем говорю. Гараж должен быть хорошо вентилируемым иначе повышенная влажность сделает свое дело. Весной наиболее вероятны неполадки с электрикой – закисленные контакты. Аккум обязательно надо отключать – лучше обе клеммы, а еще лучше его на балкон поставить и периодически “гонять” – он это любит. )) Тормоза надо будет по любому проверять. Если влажность высокая, то диски покроются рыжим налетом, но это не страшно, тормозуху лучше сменить. Ни в коем случае не накрывай машину брезентом.

Как сохранить автомобиль зимой без гаража?

Каждый год, когда приближается зима, многих владельцев автомобилей это беспокоит больше обычного. Особенно это касается тех владельцев автомобилей, которые не успели обзавестись гаражом для своего транспорта. В такие моменты их интересует только один вопрос: как сохранить авто зимой без гаража. Это довольно актуальная тема, так как не все могут позволить себе приобрести гараж, а в больших городах сделать это рядом с домом довольно-таки сложно. Приближающие холода не предвещают ничего хорошего для автомобилей, которые зимуют на улице. Некоторые пытаются сразу решать этот вопрос, пока стало не слишком поздно, а кто-то даже не думает о том, где и как хранить автомобиль зимой без гаража. К счастью, решить этот вопрос, на сегодняшний день, легко и в принципе, реально. Для этого достаточно соблюдать несколько правил, которые помогут сохранить любой автомобиль.

Читать еще:  6 признаков, говорящих о том, что от машины пора избавляться

Основные правила хранения автомобиля зимой

Находясь в большом городе, где проживает очень много людей с автомобилями, достаточно сложно приобрести гараж поблизости с домом. Более того, это нереально и тогда есть вариант хранить машину в гараже в другом конце города или же оставить ее под своими окнами. Первый вариант не выгодный тем, что каждый день нужно будет добираться в другой конец города, тратить при этом деньги и время. Большинство в таком случае выберут второй вариант. Оставляя машину на улице, нужно сделать все то, чтобы она не загрязнялась и оставалась в рабочем состоянии. Многие знают о том, как хранить авто зимой в гараже, но как это делать без гаража?

Смотрите в видео ниже, как сохранить автомобиль зимой без гаража.

Если нет гаража, то следует соблюдать такие простенькие правила, чтобы сохранить автомобиль:

  1. В первую очередь выберите место подальше от окон дома. Чтобы избежать попадания на машину снега, ведь сильные обвалы могут повредить автомобиль.
  2. Не ставьте машину во дворе рядом с мусорными контейнерами. Во-первых, это как минимум неприятно, так как салон автомобиля может пропитаться запахом мусора. Во-вторых, может произойти столкновение с мусоровозом.
  3. Остерегайтесь деревьев. Не следует ставить под ними свою машину. Погода может быть очень непредсказуемой и тогда дерево может повредить ваш автомобиль.
  4. Каждый раз, оставляя машину на ночь, отключайте аккумулятор и забирайте его в теплое помещение. Так вы сохраните и мотор автомобиля.

Чтобы автомобиль не завалило снегом или ветками с деревьев, то можно приобрести для него чехол, который состоит из прорезиненной ткани и пленки. Тогда уж точно вашей машине не будет страшен ни дождь, ни снег. Как хранить автомобиль зимой в гараже, если он металлический? В принципе, разницы хранения автомобиля в кирпичном или металлическом гараже нет. В любом случае машина защищена от неблагоприятных погодных условий и других факторов. Поэтому правила, как хранить автомобиль зимой в металлическом гараже просты и понятны.

Безопасность превыше всего

Проблему с погодными условиями можно решить с помощью автомобильного чехла, но не стоит забывать о безопасности. Каким бы тихим не был район, в котором вы живете, всегда и везде есть хулиганы, которым под силу влезть в любой автомобиль. Чтобы этого не произошло с вашим транспортом, достаточно приобрести сигнализацию, которая, в случае опасности, оповестит об этом. На сегодняшний день есть звуковые и беззвучные системы. Сейчас многие отдают предпочтения именно беззвучным сигнализациям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector