Goldenfly.ru

6 признаков, говорящих о том, что от машины пора избавляться

Сообщества › Курилка › Блог › При каких неисправностях лучше задуматься о смене автомобиля?

Автоэксперт Владимир Бахарев рассказал АиФ.ru о том, какие неисправности могут сигнализировать о том, что машину следует продать или утилизировать.
«Во многих европейских странах не принято пользоваться машиной дольше, чем её гарантийный срок. Она передаётся на вторичный рынок или вообще вывозится из страны на продажу, — говорит Бахарев. — Это также связано с тем, что в этих государствах стоимость налога растёт при увеличении возраста автомобиля: его содержание, по сути, становится невыгодным. Так государство стимулирует граждан менять авто на более современные ввиду новых экологических норм, требований по безопасности».

В России же дело обстоит иначе: машину редко продают, если она полностью технически исправна или удовлетворяет владельца. «От машины избавляются чаще всего в тот момент, когда она начинает приносить неприятности. Вопрос о продаже встаёт тогда, когда стоимость содержания или обслуживания превышает разумные пределы. Для меня основным индикатором того, что пользоваться автомобилем становится нецелесообразно, является плохое состояние кузова. Если машина тяжело бита или были какие-то проблемы в эксплуатации, от неё стоит избавляться», — говорит Бахарев.

По словам автоэксперта, для многих таким индикатором является состояние двигателя или коробки передач. «Ремонт двигателя — один из самых дорогих и неизбежных процессов в жизни машины. Первым признаком того, что машину стоит менять, является дополнительный расход масла, когда его не хватает от обслуживания к обслуживанию. Это говорит либо об износе головки блока цилиндра, либо о том, что масло уходит в мотор: проблема с поршневой группой. Если увеличение расхода масла связано с течью, то её легко обнаружить. Если же масло уходит в двигатель, то это уже плачевное состояние машины. Любая потеря рабочих жидкостей должна заставить задуматься об эффективности эксплуатации авто», — отмечает Бахарев.
Помимо продажи, под сменой автомобиля может подразумеваться и его утилизация. Момент, когда автомобиль остаётся только отправить на утилизацию, по словам специалиста, наступает тогда, когда пользоваться им становится небезопасно. «Если были повреждения несущих или силовых конструкций кузова, нужно понимать, что даже хорошо восстановленные детали не будут иметь первоначальной жёсткости, гибкости. В случае второго ДТП уже что-то пойдёт не так совершенно точно. Кроме этого, мало кто знает, что ремни безопасности — это одноразовая вещь. Если он один раз сработал и удержал пассажира, после этого необходимо полностью менять как ремень, так и пристяжную планку. Также с точки зрения безопасности важны электронные системы автомобиля. Если автомобиль выдаёт при диагностике какую-то ошибку по системам стабилизации, по подушкам безопасности, это серьезный повод задуматься о ремонте. Если стоимость ремонта нецелесообразна, уже следует задуматься об утилизации», — говорит Бахарев.

Читать еще:  Как при покупке подержанной машины не стать жертвой мошенников?

«Для себя я решил так: у меня есть месячный бюджет, который я трачу на ремонт, топливо, обслуживание, когда машина новая. Когда расход становится в два раза больше, я задумываюсь о её смене. Если расход превышает в 3-4 раза стоимость обслуживания исправной машины, то однозначно встаёт вопрос об утилизации», — заключает эксперт.

Главная новость

Статьи в фокусе

  • Вести-UA || Новости Украины
  • »
  • Новости
  • »
  • Авто
  • »
  • Пять признаков того, что от машины пора избавляться

Пять признаков того, что от машины пора избавляться

Автовладельцы настолько привыкают к своим «железным коням», что могут не заметить, как у любимого автомобиля начинают проявляться первые весточки будущих серьезных и затратных по бюджету ремонтов.

О том, как не пропустить момент, когда с автомобилем лучше расстаться пойдет речь в нашем материале, пишет autonews.

Речь идет о некоторых звоночках от любимой «ласточки», которые обещают в обозримом будущем нанести сокрушимый удар по бюджету. Поэтому рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать между привычкой и элементарной выгодой.

Одна из самых дорогостоящих восстановительных работ в автомобиле — капитальный ремонт двигателя, который может обойтись у некоторых моделей более, чем в полмиллиона рублей.

Первый намек на то, что машинка попросит о такой услуге — повышенный аппетит мотора к маслу, перерастающий в настоящий жор. В нормальном режиме силовой агрегат в среднем потребляет не более 300 граммов на 1000 километров пробега. При этом, естественно, следует учитывать, что показатель расхода зависит от типа двигателя. К тревожным симптомам можно отнести синий дым из выхлопной трубы, нагар на свечах, плавающие холостые обороты, повышенный расход горючего, снижение мощности мотора.

Следующий «подарок» — выход из строя трансмиссии, за ремонт которой можно выложить пару-тройку сотен тысяч рублей. АКП предупредит о такой опасности толчками при переключении передач, которые со временем становятся более заметными. На проблемы в коробке укажут потеки масла, недостаточное давление, перегрев, проблемы с переключением режимов, блокировка работы на определенной передаче. При наличии одного из перечисленных симптомов в моторе или коробке необходимо срочно обратиться к специалисту, который поставит диагноз.

Читать еще:  Устранение прокола шины на дороге

Одна из самых дорогих деталей в машине — кузов, поэтому коррозию в любой его области можно расценивать как начало конца. Наиболее опасна ржавчина в зонах с ограниченной вентиляцией, где она прогрессирует из-за накопления влаги. Кроме того, поражение силовых разрезов обычно требует дорогостоящих кузовных работ.

К тому же ржавчина часто появляется в местах повреждений конструкции, полученных при ДТП, поэтому авария, где существенно пострадал кузов — явный повод сменить машину. Тем более, что зачастую после удара он теряет жесткость.

Последняя и едва ли не самая главная причина расстаться со своим автомобилем носит чисто субъективный характер — это возникшая к нему антипатия. Такое бывает, если машина часто просит дорогого ремонта, и вы не находите в ней верного друга и отзывчивого помощника.

10 признаков говорящих о том, что пожилому водителю пора отказаться от руля

Управление автомобилем требует от водителя специальной подготовки, навыков, а также нормального состояния здоровья. Многие пожилые автолюбители хотят как можно дольше оставаться за рулем. Но приходит время, когда возрастные изменения не позволяют человеку продолжать водить машину.

Рассмотрим основные признаки, с появлением которых водителю необходимо оставить самостоятельное управление транспортным средством.

Противопоказания и ограничения к управлению ТС

Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» четко указывает перечень медицинских противопоказаний и ограничению к управлению автомобильным транспортом в статье 23.1. Медицинские показания должны давать понимание о состоянии здоровья или болезни, какие приспособления или изделия помогут водителю управлять автомобилем.

Когда стоит задуматься

Любой автолюбитель может страдать болезнью или состоянием, которые ухудшают способности адекватно реагировать на изменение ситуации на дороге. Рассмотрим признаки, с появлением которых необходимо принимать непростое решение:

  1. Проблемы с парковкой. Опасные симптомы: если водителю становится сложно правильно припарковать автомобиль среди других машин или проехать в ворота, а на транспортном средстве появляются новые царапины и вмятины.
  2. Неожиданные штрафы. Все водители изредка нарушают правила, и получают наказание в виде штрафа. Если пожилой автолюбитель начинает получать много штрафных уведомлений, родственникам следует обратить внимание на этот факт.

Возрастное нарушение когнитивного восприятия приводит к несвоевременным реакциям на ситуацию в поездке.

В некоторых случаях, потеря ориентации в привычном месте может свидетельствовать о болезни Альцгеймера, проявлении деменции.

Список очень большой, но такие болезни, как эпилепсия, шизофрения, психические расстройства, слепота полностью исключают возможность управления автомобилем. Заболевания, связанные с потерей двигательных функций, отсутствие конечностей, слуха, ухудшение зрения, вносят ограничения для автолюбителей.

Когда могут приостановить действие уже выданных прав

Органы прокуратуры могут проверять правдивость медицинского освидетельствования с помощью запроса, отправленного в районную поликлинику, где на учете состоит водитель.

Если данные в справке не соответствуют его карте болезней, действие водительского удостоверения может быть приостановлено.

Обращайте внимание на здоровье и поведение пожилого родственника, который в своем преклонном возрасте продолжает водить машину. Странное поведение может быть признаком болезни, опасной при управлении автомобилем.

Читать еще:  Пластиковая бутылка на колесе вашей машины – угроза безопасности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector