Goldenfly.ru

Не выбрасывайте использованный масляный фильтр

Вот что происходит с используемыми масляными фильтрами

Куда деваются старые масляные фильтры.

Масляным фильтрам, к сожалению, часто мало уделяется внимание. Но благодаря, например, видеоблогеру Дэвиду Трейси , многие могли узнать что масляные фильтры довольно-таки интересны изнутри. Также благодаря интернету вы можете узнать массу интересных фактов об этом важном компоненте автомобиля. Но есть одна вещь которую многие автолюбители не знают. Например, куда девать старый масляный фильтр.

На самом деле когда вы в следующий раз соберётесь выбрасывать масляный фильтр от своей машины в помойку около дома или около гаража, подумайте, что, возможно, в вашем регионе есть компания, которая принимает фильтра для переработки. Вы не знали, что масляные фильтры можно утилизировать, также , как и моторное масло? Зачем это нужно? Сейчас объясним.

Вот пример как происходит процесс утилизации масляных фильтров. Ниже вы можете увидеть ролик, который был снят на заводе компании ” Lucas Lane ” , которая занимается переработкой фильтров. Этот завод находится в Бернвилле , штат Пенсильвания, США.

В этом видео вы сможете посмотреть полный цикл переработки используемых масляных фильтров.

Кстати, согласно мировой статистике в настоящий момент в мире используется более чем 500 миллионов масляных фильтров. Но после их использования лишь небольшая часть масляных фильтров доходит до заводов по переработки старых фильтров. Так, согласно исследованию, в результате использования 500 млн. фильтров около 75 000 тонн металлолома попадает на помойку и никогда не поступает на переработку. То же самое касается и отработанного старого моторного масла, которое не попадает на переработку. Например, ежегодно на переработку не попадает около 34 000 000 литров отработанного масла.

Подумайте. А ведь 75 000 тонн металлолома (стали) от используемых фильтров могло быть использоваться для производства новых продуктов промышленности. Например, для изготовления автомобилей. Также 34 млн. литров отработанного масла могло быть использовано для производства асфальта.

Соответственно отработанное масло способствовало бы строительству новых дорог.

Так, каждый из нас может приобщиться к полезному делу улучшая наше будущее, за счет сдачи на переработку не только отработанного моторного масла, но и старых масляных фильтров.

Читать еще:  Список ошибок, которые допускаются водителями при проверке масла методом щупа

В принципе процесс переработки старых масляных фильтров основан на одном принципе – переработка с целью получения, очищенного от примесей, металла. Например, в нашем видео ролике вы можете видеть процесс переработки фильтров компанией Lucas Lane, которая использует свой собственный вид переработки.

Другие компании, как правило, имеют свои собственные цепочки переработки. Но в конечном итоге, задача всего цикла переработки — это получения металла.

Например, американская компания Lucas Lane собирает старые масляные фильтры по всей территории США. Для этого они имеют разветвлённую сеть пунктов приема , которые, как правило, расположены в автосалонах, в автомагазинах и автосервисах.

Затем старые фильтры попадают на производство для переработки. Здесь фильтры попадают под пресс где из них сначала формируются маленькие кубы. В процессе сжимания под прессом из старых фильтров выжимаются остатки отработанного моторного масла. Примечательно, что даже после сдавливания фильтров в маленькие кубы, внутри спрессованных фильтров все еще есть немного старого масла.

Далее, сформированные кубы из старых фильтров попадают в большую печь, которая также известна как машина для термической обработки. Здесь старые фильтры нагреваются до 700 градусов . В итоге все оставшиеся отработанное масло выходит из прессованных фильтров и поступает в специальный поддон. Затем фильтра попадают во вторую камеру где они нагреваются уже до температуры 920 градусов и более. Это необходимо чтобы сжечь в фильтрах, образовавшиеся пары горелого масла.

В результате этого цикла из печки выходят чистые прессованные фильтра, которые могут в дальнейшем использоваться для многих видов производств. Также, собранное отработанное масло из старых фильтров может использоваться в различных сферах производства. Например, для производства асфальта.

Так что в следующий раз, когда вы снимите со своей машины старый используемый фильтр, то не выбрасывайте его в помойку. Вы должны помнить, что старый масляный фильтр может быть использован, вторично пройдя переработку. То же самое касается и старого отработанного моторного масла. Поэтому советуем вам сдавать не только отработанное масло, но и старые фильтра.

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

  • Am 3 Mär 2018 veröffentlicht
  • Подписаться на канал
    declips.net/channel/UCSKFDuHinxK3AQsVDIl6sXQ
  • Wissenschaft & Technik

KOMMENTARE • 817

вот это мини печка

Читать еще:  Учимся грамотно экономить на замене моторного масла

Сразу можно написать что будешь делать гавно. Дебилойды дрочеры

А если перевернуть можно кружку сделать

чтобы палатку согреть сухого спирта надо 50килограм с такой печкой

Ну ты гений, обогреватель говорит что им обогревать?

Через месяц менять буду масло и фильтр. Приезжайте кому надо. Мне такое изобретение нах не нать.

Парень просто поделился своим обогревателем, а пошлятины в коментариях хоть отбовляй. От того и общество у нас такое ,сами ничего неумеют делать но обосрать ,извеняюсь,смогут любого за африканский грошь. Посмотрел с удовольствием .

Без комментариев ☝️

Видео из рубрики: “Для тех, кому не с кем спать”

в новостях: у туристов горят палатки по не извесной причине но в каждой палатке были найдены филтры от машин и загадочные монетки, спецеалисты склоняются что это какие то сектанты и проводят таким образом обряды главаря секты будут искать да бы такого больше небыло : )

Не оч. хорошая идея для палатки , спалица можно в прямом смысле слова.

Спасибо авторы! Лукас! Зделал такой обогреватель теперь мы с друзьями в палатке его разжигаем и сверху баш плана ложим! Эффект неописуемый! Сейчас не пользуемся после долгого использования палатку порезали на кусочки и скурили

Это наверное нано технология Чубайса. но голос приятный, человеческо-душевный.

Это ты ним будешь, в ночное летнее время обогреваться, но не при нашей зиме.

Какова хрена 5 часов ночу. Я смотрю такой тупой видео

потеря свободного времени.

господа ю-тубщики(блоггеры или как там вас) нельзя ли вначале гениальных(заметьте без кавычек) своих изобретений сообщать смысл и назначение своего изобретения и только потом повествовать о его изготовлении,как я считаю именно поэтому у автора немало в отзывах “минусов” или вам всё равно – лишь бы смотрели, Александр,ХАИ

Не выбрасывайте старый салонный фильтр, если не хотите переплачивать!

Современные автомобили поголовно оснащаются системой воздушной фильтрации, важным элементом которой является салонный фильтр. Проходящие через него потоки воздуха очищаются от пыли, выхлопных газов, других вредных веществ и аллергенов, которые могли бы попасть в салон авто, – инородные частицы просто оседают на фильтрующем блоке.

Читать еще:  Преимущества Volkswagen без DSG и TSI: бесплатная заправка, отсутствие потребности в обслуживании и замене масла

Что такое салонный фильтр?

Блоки изготавливаются из плотного хлопчатобумажного материала различной толщины, сформованного «гармошкой» для большей площади фильтрации, и могут иметь в составе дополнительные очищающие элементы, например, уголь. Все преимущества, естественно, отражаются на стоимости расходника.

Салонный воздушный фильтр имеет определенный ресурс, после выработки которого его следует заменить. Процедура замены производится регулярно – в среднем, с интервалом в 15 тысяч километров, хотя в густонаселенных городах с плотным потоком машин и пробками, а также в засушливых условиях срок службы фильтра может сократиться даже вдвое. У каждого автовладельца, который хотя бы раз менял салонный фильтр, возникал вопрос, куда его деть и есть ли для него жизнь после смерти.

Почему выкидывают старые фильтры?

Причина, по которой салонный фильтр после снятия обычно отправляется в мусорный бак, – потеря функциональности: ребра «гармошки» забиваются сажей, песком, пыльцой и дорожной пылью, а при повышенной влажности в них может образовываться опасная для здоровья водителя и пассажиров плесень. В результате в салоне нарушается вентиляция и терморегуляция, а предназначенный для очистки элемент становится рассадником бактерий и спор.

На самом деле, это звучит намного страшнее, чем происходит в жизни. Речь о том, что старый салонный фильтр не обязательно сразу выбрасывать, а можно очистить и использовать еще некоторое время.

Как восстановить старый фильтр?

Для очистки фильтрующий блок сначала вытряхивается – так удаляются осевшие на ребрах крупные частицы. Можно аккуратно пройтись щеткой с длинной, но не очень жесткой щетиной. Некоторые автолюбители даже стирают фильтры, но все же делать этого не стоит: формовка и сам материал могут испортиться. Завершить восстановление салонного фильтра можно продувкой воздухом под высоким давлением.

Где применить восстановленный фильтр?

Восстановленный старый расходник подойдет, например, для эксплуатации в зимнее время, когда в воздухе снаружи авто нет взвеси мелкой пыли, с которыми старый фильтр может не справиться. С наступлением весны его все же стоит заменить на новый.

Расскажите нам в комментариях о том, приходилось ли Вам повторно использовать салонные фильтры? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector