Goldenfly.ru

Какие моторы являются «убийцами» масла

В каких двигателях надо чаще менять масло

Перед тем, как называть двигатели, которые «убивают масло» а, значит, и требуют более частой замены оного, стоит указать сразу несколько главных причин, благодаря которым данная смазка перестает исполнять свои функции.

Ключевой из них считают температуру: в точках контакта поршневых колец и стенок цилиндра мотора масло сильно нагревается. Из-за этого оно испаряется, оставляя на деталях движка нагар, налет и другие вещества, наличие которых в смазке существенно ухудшает рабочие характеристики масла моторного для дизеля или же для бензинового агрегата.

Помимо температуры на масло оказывают свое действие и картерные газы: в топливе, кроме углеводородов, имеются как естественные примеси, так и специальные присадки, попадающие в него в ходе нефтеперерабатывающих процессов. Попадающие же в картер выхлопные газы могут похвастаться целым «букетом» химических веществ, образовавшихся при горении примесей – во время контакта с маслом они формируют агрессивные химические вещества на основе серы, азота и пр. Для их нейтрализации масла имеют особые щелочные присадки. Впрочем, количество оных ограничено, а в отдельных двигателях присадочный пакет в связи с перебором «кислотных последствий» отрабатывается даже раньше срока.

Кроме того, даже само топливо нередко вредит моторному маслу. Это случается потому что бензин или дизель по любому оказывается в масле. Другой вопрос — в каком количестве. И если топлива окажется в масле чересчур много, то «львиная доля» присадок в масле расходуется на реакцию с присадками из бензина. А это явно не прибавит маслу срока службы.

Так что ж это за моторы такие, которые способны «убить» масло раньше времени и в итоге нуждаются в куда более частой замене масла, чем предписывает автопроизводитель? Учитывая температурное влияние на масло, в список ключевых двигателей-кандидатов в «киллеры» моторных масел попадают, прежде всего, модные сегодня малообъемные агрегаты, у которых, как правило, небольшой картер, из-за чего масло даже не успев как следует охладиться, снова засасывается в цилиндры.

Не менее проблематичными могут также оказаться и турбомоторы, особенно с двойным либо даже тройным наддувом. Как заявляют эксперты, такие силовые установки особенно оперативно «объедают» щелочные присадки из масла, оказываясь тет-а-тет с кислотными продуктами топливного сгорания.

Почти так же, кстати говоря, себя ведут и двигатели с повышенной степенью сжатия. Кроме того, как, ведя речь о «киллерах масла», можно обойти стороной автомобили, снабженные экономичной системой Start/Stop, которая призвана автоматически выключать движок во время остановки и снова запускать его после нажатия на педаль газа? Такая функция, само собой, сэкономит вам несколько граммов топлива, однако немногие автовладельцы знают, что каждый раз при запуске мотора в масло неизбежно попадает и топливо. А если это происходит буквально на каждом светофоре, оно никак не может успеть испариться из картера, в результате чего и накапливается в моторном масле. Последствия же этого были достаточно подробно описаны чуть выше.

Mitsubishi Lancer 1.6 САМУРАЙ › Бортжурнал › почему появляется масложор ?

почему появляется масложор ? какие причины ? может как-то особенно надо ездить ? есть спецы мотористы которые могут объяснить причину масложора

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2003

Смотрите также

Комментарии 59

Еще во время прошивки поменяли температуру срабатывания вентиляторов с 98 до 90 градусов

Читать еще:  Нужно ли в АКП менять подгоревшее масло?

www.drive2.ru/l/7464990/
Почитай мои мысли на сей счет.
Кстати на масле можно и 20000км ездить, при условии что все по трассе.
Мало кто задумывается что пробег к интервалу замены имеет самое косвенное отношение. По этой логике на бульдозерах и экскаваторах можно вообще масло не менять- пробега же нет.
На мой взгляд более-менее нормально привязывать смену масла к количеству израсходованного топлива, это будет точнее указывать на количество моточасов.

это называется мото часы

Я знаю как это называется, но не знаю как их измерить. Это ж не трактор где стабильно 16 часов в сутки мотор работает.

www.drive2.ru/l/7464990/
Почитай мои мысли на сей счет.
Кстати на масле можно и 20000км ездить, при условии что все по трассе.
Мало кто задумывается что пробег к интервалу замены имеет самое косвенное отношение. По этой логике на бульдозерах и экскаваторах можно вообще масло не менять- пробега же нет.
На мой взгляд более-менее нормально привязывать смену масла к количеству израсходованного топлива, это будет точнее указывать на количество моточасов.

Уже несколько лет меняю масло только по моточасам. Через каждые 100-120 моточасов.

У китайцев купил себе счётчик моточасов. Интересная штуковина.

У них самых. Изначально он для пилы или мотоблока.Но, какая разница.Уже 3 с лихом года работает

Я тоже у них. Но только этим летом. Поставил на новый мотор.

Классная вещь! Ставить пять минут и никаких батареек.

потомучто так его на заводе сделали из говна и все 🙂

Если такой ездюля то тебе что из золота, что из говна- один хрен испортишь

Вы блять взрослый человек, как вы вообще можете отзываться о том кто как ездиет? Вы меня знаете? Нет. Идите вон некров своих оживляйте

Некры это после вас или подобных, кто считает инженеров крупного Японского концерна глупее себя.Вообще, убить японский автомобиль это надо сильно постараться. Согласитесь, во всём вина кудрявых рук конечного пользователя, а не завода изготовителя как с чего то считаете вы.

Прес конференции митсубиси по этим моторам посмотрите, что говорят сами япоинженеры удивитесь очень, особенно что в первых 4гэ18 ещё в книжке писали про нормальный расход масла литр на тысячу, о да боги просто

Литр на тысячу? Это что мотоцикл что ли? В книжке ничего нет про расход.У меня есть лансер с 4г18, я второй хозяин.Пробег 150, нейтрализаторы не выпилины не высверлены.3 литра залил, столько же слил через 6-7тык. Что я делаю не так что у меня не как по какой то книжке?

Замена масла каждые 6-7 тысяч пробега и замена маслосъёмных колпачков раз в 2 года, и будет счастье

Везде пишут о заводских недоработках японцев. Перегрев из-за недостаточного охлаждения и т.д. В принципе, возможно. Как мне кажется, немалую роль здесь сыграл дилерский интервал замены масла. У 1.6. в картере 3 литра масла, мотор верховой, соответственно и масло быстрее убивается. Моторы Хонды, например, называют убийцами масла тоже из-за этого. У тех кто сталкивается с жором масла на Лансерах, чаще всего, машина уже б/у. Первые хозяева ни о чем не думали, ездили к дилеру на замену масла через 15 тысяч, и радовались. Предупреждение масложора — это хорошо. Некоторые термостаты менять начинают, шкивы помпы и т.д. Я не специалист, возможно, я не прав, но в предупреждение масложора заменой термостата не особо верю. Да и конкретных примеров нет нигде, что кому-то это действительно помогло. А как же те Лансеры, которые по 150 тысяч и больше ездят в полном стоке без масложора? Их обошли стороной конструктивные недоработки японцев? Или у них необычные термостаты на 88 градусов, не как у всех? Замена масла заводом быть предписана не может, её устанавливают дилеры, которые продают нам машины. Завод только дает рекомендации относительно допусков масла. Также, многие думают, что завод рекомендует лить Mobil, но, опять же, — это проделки дилеров. Зачем заводу рекомендовать Mobil, когда есть оригинальное масло)

Читать еще:  Какое масло выбрать для автомобиля: синтетическое или минеральное?

согласен 120000пробег, я второй хозяин, масло не жрет, 4 года назад поставил гбо все гуд, масло меняю через 7тыс

Везде пишут о заводских недоработках японцев. Перегрев из-за недостаточного охлаждения и т.д. В принципе, возможно. Как мне кажется, немалую роль здесь сыграл дилерский интервал замены масла. У 1.6. в картере 3 литра масла, мотор верховой, соответственно и масло быстрее убивается. Моторы Хонды, например, называют убийцами масла тоже из-за этого. У тех кто сталкивается с жором масла на Лансерах, чаще всего, машина уже б/у. Первые хозяева ни о чем не думали, ездили к дилеру на замену масла через 15 тысяч, и радовались. Предупреждение масложора — это хорошо. Некоторые термостаты менять начинают, шкивы помпы и т.д. Я не специалист, возможно, я не прав, но в предупреждение масложора заменой термостата не особо верю. Да и конкретных примеров нет нигде, что кому-то это действительно помогло. А как же те Лансеры, которые по 150 тысяч и больше ездят в полном стоке без масложора? Их обошли стороной конструктивные недоработки японцев? Или у них необычные термостаты на 88 градусов, не как у всех? Замена масла заводом быть предписана не может, её устанавливают дилеры, которые продают нам машины. Завод только дает рекомендации относительно допусков масла. Также, многие думают, что завод рекомендует лить Mobil, но, опять же, — это проделки дилеров. Зачем заводу рекомендовать Mobil, когда есть оригинальное масло)

У меня 150 тысяч.Сколько масла заливаю столько же при замене сливаю.Нейтрализатор не выпилен не высверлен

1) 4G18 это расточенный до предела 4G13, охлаждающие каналы тонкие
2) Для выхлопа, соответствующего европейским нормам, температура сгорания топлива сделана высокая, стоит термостат на 88град.Надо ставить на 76град от араба и перегрева не будет
3) За 100тыс. загаживается катализатор, который тоже нужен для евро4, надо его выпиливать
4) Замена масла раз в 15тыс предписана заводом, но реально нужно смотреть на мотор-часы, которые накапливаются в пробках, менять надо через 7,5 тыс

Читать еще:  Причина масла на резьбе свечи зажигания

Если он уже начался-нужно менять колпачки, кольца и заодно вкладыши коленвала, соответственно все прокладки и то, что еще может обнаружится. Так же можно заглушить клапан EGR — во впуск перестанет попадать сажа.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

В каких моторах менять масло надо чаще, чем рекомендует производитель

Прежде чем называть моторы, «убивающие масло» и, соответственно, требующие более часто его замены, назовем несколько основных причин, из-за которых этот смазочный материал перестает выполнять свои функции.

Одной из главных среди них принято считать температуру. Масло подвергается наиболее интенсивному нагреву в местах контакта поршневых колец и стенок цилиндра двигателя. Из-за перегрева оно может испаряться, образовывать нагар, лакоподобные налеты на деталях мотора и прочие ненужные вещества, присутствие которых в составе смазки меняет в худшую сторону рабочие характеристики этого лубриканта. Кроме температуры на масло воздействуют картерные газы.

Дело в том, что в топливе, помимо углеводородов, содержатся как естественные примеси (например, сера), так и присадки, добавляемых туда в ходе переработки нефти. Проникающие в картер выхлопные газы содержат химический «букет», получившийся при горении этих веществ, и при контакте с маслом образуют агрессивные химические соединения на основе серы, азота и прочих. Для борьбы с ними в маслах имеются щелочные присадки. Однако их количество ограничено, и в некоторых моторах пакет присадок из-за перебора «кислотных последствий» срабатывается раньше времени.

Да и само топливо может вредить маслу. Дело в том, что бензин в любом случае попадает в масло. Другое дело — сколько именно его там оказывается. Если его будет слишком много, то слишком большая часть присадок, имеющихся в масле прореагирует с присадками из бензина. Что не прибавляет срока службы моторному маслу.

Так какие же моторы «убивают» масло быстрее и требуют от владельца, «от греха подальше», менять его гораздо чаще, нежели предписывает автопроизводитель? Если вспомнить о температурном воздействии на масло, то среди главных моторов-кандидатов в «убийцы» масел будут числиться модные сейчас малообъемные «движки». У них, как правило, маленький картер и масло не успевает в нем охладиться, а его уже опять засасывают в цилиндры.

Не менее проблемными могут, скорее всего, оказаться моторы с турбонаддувом, особенно с двойным или, как это случается с особо мощными двигателями, — с тройным наддувом. Специалисты утверждают, что такие движки особенно быстро «выедают» щелочные присадки из масла, оставаясь один на один с кислотными продуктами сгорания топлива.

Примерно так же, кстати, ведут себя и моторы с увеличенной, по сравнению с общепринятой, степенью сжатия. Касаясь «убийц масла» нельзя обойти машины, оборудованные системой «старт-стоп», автоматически выключающей мотор при остановке и запускающей его при нажатии на педаль газа. Она, конечно, экономит кое-какие граммы горючего. Однако мало кто из владельцев таких авто задумывается, что каждый пуск мотора неизбежно ведет к попаданию топлива в масло. И когда подобное происходит на каждом светофоре, то оно не успевает испаряться из картера и накапливается в составе масла. К каким последствиям это ведет упоминалось выше.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector