Goldenfly.ru

Когда нужен ремонт двигателя, спешите в автосервис

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Капитальный ремонт двигателя — это серьезно. Что выгоднее — восстановить мотор или избавиться от машины, перевалив все заботы на следующего владельца? Все зависит от того, в какую сумму обойдется ремонт.

Пора — не пора, я иду со двора

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Способы капитального ремонта

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Признаки выбраковки деталей двигателя

Блок цилиндров

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Читать еще:  Электрическая Honda E: несколько слов о её мощном двигателе в 10 лошадей

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Ремонт в автосервисе

  • Кто составляет дефектную ведомость на ремонт автомобиля, автосервис или клиент?
  • Какую расписку надо взять с автосервиса при передачи им авто на длительный ремонт.
  • Автосервис загнул цену за ремонт автомобиля цену очевидно выше чем положено.
  • Нет лицензии на автосервисе на ремонт ДВС есть ли за это штраф и какой? Спасибо.
  • Автосервис без лицензии ремонт двигателей, есть ли за это штраф?
  • Публикации
  • Некачественный ремонт в автосервисе
  • Ремонт авто в автосервисе
  • Ремонт автомобиля в автосервисе

Советы юристов:

3.1. Доброго Времени суток!

Если АВТО еще не отремонтировано – обращайтесь в другой сервис.
Если уже отремонтировали – придется заплатить и в суде обжаловать цену
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

4.1. есть, за не законную предпринимательскую деятельность или штраф за отсутствие лицензии,Новый Кодекс об административных правонарушениях в ст. 14.1 теперь предусматривает ответственность за осуществление деятельности с нарушением условий лицензии или без лицензии,В соответствии со ст. 173 ГК РФ сделка, совершенная юридическим лицом, у которого нет лицензии на занятие соответствующим видом деятельности, может быть признана судом недействительной. Исковое заявление о признании сделки таковой подается юридическим лицом, его учредителем (участником) или государственным органом, осуществляющим контроль и надзор за его деятельностью, если доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать о ее незаконности.
Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии в случаях, когда лицензия обязательна, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере* наказывается:

Читать еще:  Двигатель ест много масла: решение проблемы

штрафом до 300 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, .
обязательными работами на срок от 180 до 240 часов;
арестом на срок от 4 до 6 месяцев
Незаконное предпринимательство, совершенное организованной группой, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере наказывается (Ч.2 ст.171 УК РФ):
штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет;
лишением свободы на срок до 5 лет со штрафом в размере до 80 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев либо без такового

8. ООО выиграло тендер по ремонту авто в рамках 44 фз Автосервис зарегестрирован на ИП Учредитель директор ООО одно итоже лицо что и ИП заказчик прислал письмо на каком основании работы выполняет Автосервис который зарегистрирован на ИП

‘Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru’

16.1. Здравствуйте, Евгений.

Если заказчиком работ является страховая компания, то в случае возникновения претензией по поводу недостатков проведенных ремонтных работ, нужно будет обращаться в страховую компанию.

20.1. Добрый вечер.
Требования, устанавливаемые к СТО указаны в п.15.2 ст.12 ФЗ об ОСАГО. Если данный сервис не отвечает хотя бы одному из них, вы вправе требовать выплату по страховому случаю.

Также согласно п.15.3 вы вправе сами выбрать СТО, на которой хотите провести ремонт, указав ее в письменном заявлении на имя страховщика. При этом данный вариант возможен при наличии согласия страховщика. В данном случае СК выдает направление на ремонт на указанную вами СТО в течение 30 дней.

В самом Вашем договоре предусмотрено такое право, как выплата. Сам договор также изучите, данный случай помимо закона еще и условиями вашим со страховой компанией договором регулируется.

21.2. Добрый день!
В данном случае доказывать причинно-следственную связь между действиями автосервиса и недостатками Вам придется в суде. Доказательствами будут служить все имеющиеся у вас документы, показания свидетелей, да и в принципе обстоятельства события. Достаточно будет того, что в момент сдачи авто в сервис, у вас машина была повреждена, а после производства ремонта недостатки не были устранены в полной мере. Для доказывания этого факта следует грамотно составить исковое заявление и выстроить четкую судебную стратегию. Тогда Ваши шансы на успех значительно возрастут!

Советую обратиться к юристу за сопровождением Вашего дела – так вы будете уверены, что все будет сделано качественно и Вы получите необходимый результат.

Успехов Вам и удачи!

25.2. Здравствуйте, Алексей!

Каким образом передавался двигатель в автосервис и с какой заявленной неисправностью? Какие неисправности возникли после передачи двигателя в автосервис?

27.2. Здравствуйте, Полина!

Если речь идёт не о ремонте по гарантии, то Вам необходимо подготовить, и направить исполнителю претензию, руководствуясь п.40 Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 “Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств”В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.

Читать еще:  Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от результата рассмотрения Вашей претензии.

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей во Владимире

Ремонт двигателя автомобиля – ответственный процесс, который должен проводиться только профессионалами с помощью специальной техники. Современный двигатель внутреннего сгорания совершенно не похож на те, которые ремонтировались собственными силами нашими отцами. Сейчас это намного более сложный механизм, требующий точной отладки и высокой квалификации мастера. .

Посмотрите видео по ремонту двигателей у нас

Стоимость ремонта двигателя во Владимире

Ниже приведены цены на некоторые услуги по ремонту, более точную цену по ремонту двигателя, вы можете узнать у наших специалистов.

Ремонт двигателя Цены
Ремонт двигателя от 7500 p
Снятие и установка двигателя от 4500 p
Снятие и установка ГБЦ от 2390 p
Замена маслосъёмных колпачков от 2500 p
Замена прокладки клапанной крышки от 290 p
Замена прокладки поддона от 400 p
Диагностика двигателя 700 p
Капитальный ремонт двигателя от 15000 p
Чистка форсунок 1500 p
Регулировка клапанов по запросу

Когда нужен ремонт двигателей

Любой автовладелец способен самостоятельно определить, когда машине необходим ремонт двигателя. Для большинства узлов автомобиля первым признаком неисправности является посторонний гул. Основным и явным фактором, указывающим на необходимость ремонта ДВС, является момент, когда двигатель не заводится. Причин этому может быть множество: голодание двигателя, разрядка аккумулятора, проблемы с подачей топлива и т.д. Если же машину удается запустить, то стоит обратить внимание на посторонние звуки, такие, как свист или стук в области капота. Также, показателями для ремонта может стать подергивание авто во время движения, падение оборотов на холостом ходу и периодическое отключение ДВС.

Большинство моторов рассчитаны на прохождение 250 тыс.км. – 350 тыс.км , и если проблемы начались, когда эта цифра была уже практически преодолена, то будет нужен капремонт двигателя.

Как проводится ремонт двигателя в БестВей

Все виды работ можно условно разделить на три категории:

  • текущий, при котором можно устранить мелкие неисправности;
  • профилактический, при котором устройство частично разбирается для замены расходных материалов, поврежденных элементов, а также для оценки общего состояния;
  • капитальный, во время которого происходит замена большинства узлов. Важно помнить, что двигатель после капремонта нельзя подвергать высоким нагрузкам, а нужно дать ему немного «разработаться» в спокойном ритме.

Для проведения этих видов ремонта не требуется специальных стендов – мотор просто достают из машины, отсоединив от остальных систем. Но сначала, для определения необходимости съема двигателя, проводится компьютерная диагностика. Затем мастер по ремонту производит все необходимые манипуляции: разборку, очистку, замену жидкостей, регулировку цилиндров и ремня ГРМ, замену необходимых деталей.

На все ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, автосервис БестВей предоставляет гарантию 1 год или 30 тыс. км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector